Aegis Group выбрал по размеру

Aegis Group выбрал по размеру
Седьмой по величине рекламный холдинг в мире Aegis Group сменил партнера на Украине. Как стало известно, права на вывеску Vizeum были переданы агентству Advanced Media Mind (AMM), на базе которого планируется создать представительство Vizeum на Украине и в Молдавии. Таким образом, совместная доля партнеров Aegis на Украине позволяет холдингу претендовать на третью позицию на рынке. Впрочем, для АММ получение аффиляции не дает значительного роста финансовых показателей за счет сетевых клиентов, так как Aegis ориентирован на локальный бизнес.

О том, что Aegis Group сменил партнера в Украине, сообщили в агентстве Advanced Media Mind. Холдинг передал права на вывеску Vizeum от агентства Inter Media Service — АММ. Согласно сообщению АММ, на данный момент ведутся переговоры о создании на базе агентства полноценного представительства Vizeum в Украине и в Молдавии. По словам директора по корпоративному развитию Aegis Media (Россия) Алексея Пашкова, договор франшизы, подписание которого планируется в ближайшее время, будет предусматривать возможность покупки глобальной структурой Aegis Group доли в АММ. «В долгосрочной перспективе Aegis заинтересован в покупке локального агентства»,— отметил господин Пашков.

Ключевые клиенты Advanced Media Mind — «Оболонь», Gallina Blanca и Mitsubishi. Оборот в 2006 году — свыше $30 млн. Акционерами компании, по данным Ъ, являются Егор Лихацкий, Владислав Ворожбиев и Олег Дегтяренко.

Агентство Vizeum входит в рекламный холдинг Aegis Media. Мировой оборот агентства в 2006 году, по оценке консалтинговой компании RECMA, составил $2,2 млрд.

Решение Aegis Group сменить партнера в Украине связано с неэффективной работой прежнего партнера, считает генеральный менеджер агентства MindShare Валерий Вареница. «Прежнее агентство за два года работы так и не добилось значительных результатов. В его портфеле так и не появилось крупных клиентов»,— говорит он.

Совместная доля АММ и еще одного аффилята Aegis в Украине — агентства АИТИ, работающего под вывеской Carat, дает компании шансы претендовать на третью позицию среди рекламных групп в Украине с суммарным оборотом в $65 млн. «АИТИ и АММ было бы выгодно создать общую баингову ю структуру для оптимизации медиазакупок»,— считает господин Вареница.

По мнению гендиректора Publicis Group Ukraine Олега Попенко, в случае продажи АММ Aegis стоимость компании не превысит $4 млн: «Стоимость украинских агентств оценивается, исходя из мультипликатора 3—4 EBITDA. Учитывая оборот АММ, его EBITDA в 2006 году не могла превысить $1 млн».

Впрочем, добиться значительного роста финансовых показателей за счет сетевых клиентов АММ не удастся, считает господин Вареница: «Особенностью Aegis является его ориентация на локальных клиентов». Пока единственным таким клиентом АММ стала компания Johnson & Johnson, передавшая свой европейский бюджет Aegis Media. Затраты компании на рекламу в Украине в 2006 году — порядка $5 млн.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі