Рынок свежих помидоров и огурцов в Украине на сегодня не забрендирован, хотя эти продукты являются своими, родными для большинства украинских семей, и в Украине немало производителей этих полезных и эмоционально ярких продуктов.
Уманский тепличный комбинат стал пионером на своем рынке и выводит бренд, который призван стать символом наиболее важных ценностей, преимуществ этой группы продуктов.
«Эталоном свежих помидоров и огурцов для украинских потребителей являются овощи, выращенные в домашних условиях и собранные собственными руками утром, когда трава еще покрыта росой, — говорит директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт» Вадим Пустотин. — При этом в свежих огурцах и помидорах, как ни в одном другом продукте, объединены две разных по своей направленности группы эмоций — «свежесть, легкость, природная чистота», с одной стороны, и «яркость, солнечность, веселость, радость», с другой стороны. Поэтому, разрабатывая позиционирование, имя, фирменный стиль бренда мы вместе с рекламным агентством Tortilla стремились создать яркий, наполненный положительной энергией, природностью бренд, который делает настроение более светлым, приносит людям радость».
Бренд получил название «З грядки». Логотип бренда и слоган «12 месяцев лета» (благодаря свежим помидорам и огурцам потребители в любое время года испытывают летние эмоции, летнее настроение) хорошо выделяют бренд на полке и закрепляют за собой главные цвета категории «свежие овощи».