«Удовлетворение потребностей клиентов — наш абсолютный приоритет. Согласно исследованию, которое мы провели среди наших профессиональных покупателей, быстрое получение информации о новых услугах и ценовых предложениях было одним из главных пожеланий. Данный проект — наш ответ на желания наших клиентов», — отметил Берт Вуккинк, маркетинг директор «Метро Кеш энд Керри Украина».
Электронный маркетинг от Metro Cash & Carry включает в себя рассылку трёх видов электронных писем, сформированных согласно наиболее востребованной клиентами информацией. Первым видом рассылки является электронная версия Метро Почты — каталога горячих предложений торговых центров Metro Cash & Carry, который высылается каждые две недели.
В конце каждого месяца клиенты Metro Cash & Carry получают письмо с актуальными новостями о компании, описание услуг, которые она предоставляет, и информацию о действующих в центрах оптовой торговли компании акциях. Также в этом письме существует специальный раздел для опросов, с помощью которого компания может узнать мнение клиентов по наиболее важным вопросам.
Третьим видом рассылки является информация о наиболее привлекательных предложениях от отделов продовольственных и непродовольственных товаров, которые будут высылаться по мере проведения промо — акций в торговых центрах Metro Cash & Carry.
Metro Cash & Carry рассылает сообщения через специальную базу данных с возможностью обратной связи. Это позволяет узнать, какие клиенты прочитали письмо, какие товары купили, а кто вообще удалил письмо или просто отписался от рассылки. Соответственно, отслеживается эффективность как услуги в общем, так и отдельных её составляющих.
Электронный маркетинг широко используется в Европе для общения с потребителями. В Голландии Metro Cash & Carry получила награду «Электронное издание» за лучшую электронную рассылку. В Украине компания внедряет инновационную услугу, используя свой успешный мировой опыт и поддержку профессионалов в сфере электронного маркетинга — компаний Experian и Rapid Sugar.