Авторы книги «Анатомия бренда», Валентин Перция и Лилия Мамлеева, планируют передать 300 долларов США тем рецензентам, которые написали лучшую рецензию на книгу в СМИ. Сегодня в претендентах числятся российские журналы «Секрет Фирмы», «Эксперт», украинские «Зеркало рекламы», онлайновые издания E-xecutive.ru, Micromarketing.ru, Marketing-mix.com.ua.
Условия своеобразного конкурса очень просты: автор получившей больше всех голосов рецензии получит приз.
Все голосующие за рецензию принимают участие в розыгрыше 3 книг с автографами авторов.
Дополнительная информация
Книга «Анатомия бренда» выпущена в 2007 году издательством «Вершина», город Москва. Валентин Перция – создатель и генеральный директор BrandAid, компании, специализирующейся на создании брендов. Лилия Мамлеева – управляющий директор киевского офиса компании.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua