Средства, потраченные на обновление ТМ, в компании не называют. По оценкам экспертов, обновление логотипа могло обойтись АВК в сумму от $30 до $150 тыс.
По замыслам руководства, новый логотип поможет АВК сформировать у потребителя образ компании - производителя шоколадной продукции.
"Ребрендинг стал завершающим этапом внедрения стратегии компании, заключавшейся в фокусировке на производстве шоколадных изделий, ему предшествовали несколько лет масштабных внутренних преобразований: оптимизация портфеля брендов, значительные инвестиции в производство, изменение организационной структуры компании",- говорит гендиректор АВК Андрей Дикунов.
Напомним, компания АВК, полностью отказавшись от выпуска карамели, драже и ириса, в течение прошлого года сократила ассортимент на 100 позиций - с 300 до 200 единиц.
В конце 2006 на Днепропетровской кондитерской фабрике АВК было вырезано 13 линий по производству карамели, на месте которых были смонтированы линии шоколадной продукции.
В развитие шоколадного производства в течение 2005-2007 компания инвестировала более $30 млн.
В 2007 кондитерская компания АВК вложила более $10 млн. в покупку и модернизацию оборудования по производству шоколадных изделий на Днепропетровской кондитерской фабрике, вследствие чего мощности АВК по производству шоколадных конфет увеличились в 1,5 раза.
К концу текущего года руководство АВК планирует довести долю шоколадных изделий в общем объеме продаж компании до 80%.
ЗАО АВК основали в октябре 1991 Владимир Авраменко и Валерий Кравец. В состав компании сегодня входит пять кондитерских фабрик, расположенных в Днепропетровске, Донецке, Мукачево и Луганске.
По итогам 2006, компания увеличила реализацию шоколадных изделий на 7%, в денежном выражении - до 617 млн. грн. Общий объем продаж АВК в минувшем году составил 985 млн. грн. В марте гендиректор компании Андрей Дикунов заявлял о планах в 2007 вдвое увеличить чистую прибыль по сравнению с 2006 - с 28,5 до 57 млн. грн.