В программе: разработка стратегии и комплексного плана для превращения продукта или услуги в маркетинговый «хит». Участники определят возможности создания маркетинговых «хитов» для своих компаний и разработают стратегию их успешного запуска.
Главная цель тренинга – не обучение (хотя оно является второстепенной выгодой), а создание рабочего решения, которое может и должно быть реализовано на практике.
Тренинг рекомендован: Генеральным директорам /СЕО/ президентам; Вице-президентам по маркетингу; Директорам по маркетингу; Директорам по стратегиям и развитию; Консультантам, аналитикам рынка, исследователям рынка и потребителей; Специалистам по рекламе и брендингу.
Автор и руководитель программы – Дан Герман - совладелец и генеральный директор «Competetive Advantages Ltd.» (Израиль), управляющий партнер брендинговой компании «Unfair Advantage» и рекламного агентства «Elyakim-Herman».
Рекомендуется участие минимум 2-х человек от одной компании.