В процессе тренинга участники получат специальные знания о том, что делать маркетологу, у которого очень маленький бюджет; с чего начать, как продвигаться и на что обращать внимание; где искать средства; основные пути минимизации бюджета и т.д. Мастер-класс предназначен для руководителей отдела маркетинга, менеджеров и специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров. Мастер-класс проходит в интерактивном формате
Руководитель программы - Наталья Загороднова, - 8 лет опыта работы в маркетинге в мультинациональных корпорациях Bunge, Lactalis, Lottery Dynamics Ukraine. Известна своим нестандартным подходом к решению бизнес задач.
Справка о компании:
«Brand Training» - единственная в СНГ компания, специализирующаяся на подготовке профессионалов для бренд-ориентированных компаний! В портфеле компании уникальные тренинги и конференции по брендингу и маркетингу от ведущих специалистов СНГ и мира! Проводит мастер-классы Валентина Перции, Игоря Манна, Елены Михайловой, международный форум по брендингу BrandsPoint, программу по дифференциации „Дракон дифференциации”.