Г-н Шкляр сообщил, что, по оценке компании GfK-Ukraine, в 2007 году на украинском рынке ПК будет продано 1,2 млн персональных компьютеров. Он отметил, что сегмент персональных компьютеров в Украине ещё далёк от насыщения. «На сегодняшний день уровень владения семьями различными продуктами (уровень проникновения устройств относительно числа семей в Украине - ред.) находится на уровне: цветной телевизор - 96%, мобильный телефон - 60%, автомобиль - 22%, ПК/ноутбук - 14%», - сообщил он.
По его данным, фиксируется значительный рост доли продаж персональных компьютеров в канале сбыта, фокусирующемся больше на бытовой технике и аудио/видео товарах, доля которого в сентябре 2007 года составила 23,3% от общего объёма продаж в денежном эквиваленте (оценка сделана по 45 городам с населением 100 тыс. и выше). Средняя стоимость проданного там компьютера составляет практически $600, что на $90 выше, чем аналогичная стоимость в традиционных каналах продаж.
По оценке компании «Фокстрот IT», около 20% десктопов в Украине реализуются через сети бытовой электроники. Руководитель отдела маркетинга компании «Фокстрот IT» Александр Комареус также считает, что сегодня в Украине происходит изменение структуры продаж на рынке персональных компьютеров. По его словам, в настоящее время меняется отношение потребителей к персональным компьютерам, которые уже относят ПК к «бытовым» устройствам.
Как сообщалось ранее, в первом квартале 2007 года в 45-ти городах Украины с населением более 100 тысяч человек произошло уменьшение спроса почти на все виды компьютерной техники.