Украинская Ассоциация Маркетинга проведет тренинг по стратегии и организации маркетинговых исследований. Тренеры – модуль «Оценка предложенной методологии. Оценка дизайна выборки» - Владимир Ильич Паниотто, президент маркетинговой исследовательского агентства InMind, Юлия Масиенко, директор отдела маркетинговых исследований маркетинговой исследовательской агентства InMind.
Программа тренинга:
1. Определение и формализация целей исследования. Управленческие решения, которые будут приниматься на основании исследования.
2. Подготовка брифа на исследование и организация тендера.
3. Оценка предложенной методологии. Оценка дизайна выборки .
4. Оценка предложенных бюджетов, сроков. Критерии выбора провайдера.
5. Критерии оценки сотрудничества.
6. Использование результатов исследования в работе компании. Интеграция результатов с внутренними данными компании.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua