Компания «АВК» создала коллекцию подарков для различных возрастных аудиторий

Компания «АВК» создала коллекцию подарков для различных возрастных аудиторий
Компания «АВК» накануне новогодних и рождественских праздников представила широкий ассортимент подарков, рассчитанных на различные возрастные аудитории. Все 12 праздничных наборов «АВК», большинство из которых является принципиально новыми подарками, отвечают самым высоким требованиям потребителей и розничных сетей.

«Стараясь предугадать ожидания потребителей, компания уделяет огромное внимание эстетической составляющей своих подарков, - отмечает директор по маркетингу и продажам кондитерской компании «АВК» Владислав Аверченко, - В этом году дизайны наших подарков разработаны с учетом предпочтений разных возрастных детских аудиторий, как школьников, так и дошкольников. Для этого «АВК» привлекла известных детских художников, чьи работы пользуются повышенной популярностью среди потребителей».

Бизнес-стратегия компании «АВК» заключается в фокусировке на наиболее перспективных сегментах кондитерского рынка, в частности, шоколадных изделиях. Поэтому праздничные наборы «АВК» преимущественно состоят из шоколадных конфет, батончиков и плиток.

«Тенденция роста премиального сегмента в праздничный период становится более заметной, в частности это касается новогодних подарочных наборов, - говорит вице-президент по коммерции холдинга Fozzy Group Валерий Левенстам, - Каждый украинец хочет побаловать себя и близких в новогодне-рождественское время».

По оценкам компании «АВК», доля продаж среднего и премиум-сегментов (в денежном выражении) составляет более 80% национального рынка новогодних и рождественских подарков. Это закономерно, поскольку с ростом благосостояния украинцы всё чаще отдают предпочтение подаркам с интересными конструкциями упаковок, современным дизайном, а также наборам с дополнительными ценностями.

Основная часть праздничных наборов компании «АВК» уже традиционно имеет дополнительные преимущества, увеличивающие потребительскую ценность подарков. К примеру, подарки «Шоколадный замок», «Шоколадный театр» и «Царство Ледяной королевы» содержат игры. А рюкзачки в форме мягких игрушек можно использовать в дальнейшем как стильные аксессуары – символы наступающего года.

Ещё одной отличительной особенностью коллекции «АВК» 2007/2008 является удобство её размещения на паллетах в торговых залах супермаркетов – основном канале сбыта подарков компании. В то же время, благодаря дополнительной защите упаковки от вскрытия, исключена возможность случайного выпадения конфет из наборов. Конфеты в наборах «АВК» дополнительно упакованы в полиэтиленовый пакет, а сама упаковка оснащена саморазрывными замками, которые нельзя открыть, не повредив целостность упаковки.

Справка о компании.
Компания «АВК» является одним из крупнейших производителей шоколадных изделий в Украине и лидером национального рынка весовых шоколадных конфет. В состав компании «АВК» входит пять кондитерских фабрик в гг. Днепропетровск, Донецк, Мукачево, Луганск.

Fozzy Group – динамично развивающийся торгово-промышленный холдинг Украины. Торговое направление Fozzy Group представлено торговыми сетями супермаркетов «Сільпо», магазины у дома «Фора», гипермаркетов Fozzy, аптек «Будь Здоровий», а также интернет-магазином GONZA.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі