Целевая аудитория - Рекламисты, менеджеры по рекламе, PR-менеджеры, дизайнеры.
Направление тренинга:реклама, маркетинг, презентации.
Цель - освоение законов восприятия
• визуального динамического потока;
• формирование принципов «монтажного мышления»;
• овладения навыками анализа видеорекламы.
Программа - Законы восприятия визуальных образов: сравнительный анализ восприятия статичного и динамичного образа. Законы целостности, непрерывности, партиципации.
Реакция восприятия рекламы: эмоциональная, когнитивная, поведенческая. Основные психологические подходы в рекламе: психоаналитический, гипнотический, гуманистический, NLP
Тайминг: определение, влияние, закономерности расчета. Цель и назначение тайминга.
Монтажное мышление: композиция кадра, операторские планы. Особенности влияние каждого из планов и композиции. Основы монтажа: темпоритм видеопотока, цепной и вихревой монтаж. Внутрикадровый монтаж. Практическое монтажное задание.
Производство видеорекламы: основные этапы производства видеороликов.
Анализ рекламных роликов. Предварительно принимаются заявки на анализ конкретного видеоролика.