Первый национальный винодельческий холдинг подвел итоги за 2007 г. и построил планы на 2008 г.

Первый национальный винодельческий холдинг подвел итоги за 2007 г. и построил планы на 2008 г.
Предприятия Первого Национального Винодельческого Холдинга завершили 2007 год с положительной динамикой. За 2007 год АПФ «Таврия» произвела 659 тыс. дал. коньяка, что на 24% выше, чем в 2006 году. На 21,4% выросло производство Инкерманского завода марочных вин по сравнению с 2006-м.

ВИНО: ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ - ПРОТИВ ИМПОРТНОГО «МАСС-МАРКЕТА»

Инкерманский Завод Марочных Вин окончил год с приростом 21,4 %, в то время как рост рынка тихих вин составил всего 4,7 %. Продажи сухих и полусухих марочных вин INKERMAN в 2007 году по сравнению с 2006 годом увеличились на 18% в натуральном выражении. Денежные показатели продаж почти в 1,5 раза превысили прошлогодний уровень: рост составил 48%.

По данным Аналитической службы ПНВХ, согласно исследованиям TNS MMI 2007 произошел заметный спад в потреблении вин в сравнении с аналогичными периодами предыдущего года. Так, если в 1-м, 2-м и 3-м кварталах 2006 года потребление составляло 59,7%, 52,7% и 53,8%: то в 2007 эти показатели снизились до 55,8%, 52,0% и 51,9%. Такому спаду предшествовал ряд объективных факторов:

«Замедление роста потребления вин можно объяснить несколькими факторами: переключением потребителей на потребление пива и шампанского из-за шумихи по поводу "порошкового вина, удорожанием продукции ввиду увеличения стоимости виноматериалов и услуг розничной сети и уходом с рынка мелких региональных производителей.- считает Василий Вовчук, руководитель категории «Вино», ПНВХ. - По нашим прогнозам, в 2008 году рост производства вина в Украине по отношению к 2007 году составит 5-7%. Зато примерно на 40% по отношению к 2007 году вырастет импорт вин, в первую очередь, в сегменте "масс-маркет".

Сегодня отечественные импортеры элитного алкоголя все большее внимание уделяют продвижению вин Нового Света в сегменте 40-60 грн. Принимая во внимание дальнейшее удорожание отечественных вин, которое вызвано высокими ценами на виноматериалы и необходимостью выделения внушительных бюджетов на продвижение продукции, у потребителей появится возможность широкого выбора и сравнения не в пользу украинского вина.

Одной из ключевых тенденций 2008 года станет активизация борьбы за долю рынка внутри первой десятки производителей. При этом основными "донорами" прироста объемов лидирующих брендов станут все те же локальные торговые марки.
Василий Вовчук, руководитель категории «Вино»:
«В планах на 2008 год - вывод двух новых коллекций в рамках торговой марки INKERMAN и абсолютное лидерство на рынке Украины в категории сухих вин».

Предприятием произведено 601 тыс. дал. тихих вин, а доля в общем объеме производства выросла до 3,4%. За два последних года объемы производства ИЗМВ почти удвоились.

По сравнению с прошлым, в 2007 году рост производства тихих вин в Украине замедлился. Если в 2006 году он составлял 12% по отношению к 2005-му, то в 2007-м по отношению к 2006 году – всего 4,7%.

КОНЬЯК: БОРЬБА ЗА ЛИДЕРСТВО

За 2007 год продажи коньячного портфеля ПНВХ выросли на 10% в натуральном, и на 18% в денежном выражении. Наиболее динамична торговая марка «Таврия» - рост составил 10%. Продажи коньяков под торговыми марками ALeXX и «Георгиевский» выросли на 6% в натуральном, и на 21% и 18% в денежном выражении соответственно.

На протяжении 2007 года лидером производства оставалась АПФ «Таврия», с итоговой по году долей производства в 18,7%. За 2007 год предприятием произведено 659 тыс. дал. коньяка, что на 23,8% выше, чем в прошлом 2006 году (532 тыс. дал).

Вместе с АПФ «Таврия» первую строчку в рейтинге крупнейших производителей делит ЗАО «Одесский коньячный завод» с аналогичным показателем, которого удалось достичь благодаря стремительному увеличению объемов производства ОКЗ в конце года. Такая ситуация уже имела место в 2006 году.

Комментирует Кирилл Прихно, руководитель аналитической службы ПНВХ:

«Видимо, одесситы пытаются застраховаться от повышения ставки акцизного сбора на производство коньяка - создать значительные запасы продукции произведенной еще в 2007 году, до вступления изменений в силу».

В 2007 году темп роста производства в коньячной отрасли превысил прошлогодний показатель, который составлял 15%, и достиг отметки в 27,5%. В целом отечественными предприятиями в 2007 году было произведено 3517 тыс. дал. коньяка и бренди.

ИМПОРТНО-ЭКСПОРТНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

Основной экспортер украинских коньяков АПФ «Таврия». За 11 месяцев 2007 года доля АПФ «Таврия» в украинском экспорте составила 31%.
Комментирует Роман Моисеев, руководитель категории «Коньяк», ПНВХ:
«В будущем году мы планируем увеличить долю АПФ «Таврия» на внутреннем и на внешнем рынках.В приоритете - увеличение экспортных продаж коньяков ALeXX и «Таврия», а таже выход на новые рынки – Казахастан, Испания и США».

Кроме продукции отечественного виноделия ПНВХ продолжает продвигать на украинском рынке продукции брендов французской группы Remy Cointreau – коньяки Remy Martin.

Ключевой тенденцией в 2008 году для ПНВХ станет привлечение инвестиций в развитие категорий "Вино" и «Коньяк». В частности, большие средства будут направлены на модернизацию производственных мощностей ПНВХ. Многие проекты, реализованные в 2008 году, позволят значительно увеличить объемы выпускаемой продукции, а также расширить ассортимент и улучшить качество продукции.
-----------------

Справка о компании:
-----------------
Первый Национальный Винодельческий Холдинг входит в состав корпорации «Логос» (г.Днепропетровск). Как управляющая структура, Первый Национальный Винодельческий Холдинг объединяет лидеров украинского виноделия: ООО "Инкерманский завод марочных вин" (г.Севастополь, АР Крым), АПФ "Таврия" (г.Новая Каховка, Херсонская область), а также первичные базы виноделия: ООО "Качинский+" (АР Крым, Севастопольская зона виноделия) и ЗАСО "Черноморец" (АР Крым, Бахчисарайский район). Общая площадь виноградников Холдинга - более 4000га.

Первый Национальный Винодельческий Холдинг является владельцем таких торговых марок как INKERMAN - сухие марочные вина, «Butterfly» light wine- легкие натуральные вина, «Таврия» – ординарные, марочные и коллекционные коньяки, "Георгиевский" и «Георгиевский Кавалер» - ординарные и марчоные коньяки «для сильных духом», «ALeXX» – первый креативный коньяк в стиле fusion, «Louis d’or» - первый и единственный в Украине французский коньяк в среднем ценовом сегменте. С 2005 года ПНВХ является эксклюзивным поставщиком продукции Remy Cointreau в Украине (коньяки Remy Martin, ликеры Cointreau).


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі