Тренинг по медиапланированию Украинской Ассоциации Маркетинга состоится 2 февраля

Тренинг по медиапланированию Украинской Ассоциации Маркетинга состоится 2 февраля
Тренинг по медипланированию Украинской Ассоциации Маркетинга состоится 2 февраля в городе Киеве. Тренер - Ольга Мошун.

Цель тренинга - Предоставление практических навыков в составлении медиа планов.
1.Программа - Что такое медиа планирование и зачем оно нужно?
2. «Мы говорим на одном языке» – профессиональный слэнг, применяемый в медиа планировании.
3. Исследования современного медиа рынка:
Что такое «пипл метры» и для чего они нужны (исследования GFK-USM)?
TNS – дневниковая панель
UMM
4. Обзор рынка медиа:
ТВ
ООН (наружная реклама)
Пресса
Радио
5. История медиа планирования и современные тенденции:
Стратегическое планирование (теории планирования, от чего зависит выбор медиа, оценка эффективности медиа, целевые аудитории и зависимость выбора медиа).
Тактическое планирование (разработка тактических планов размещения рекламы, точечное размещение, нестандартные подходы)
6. Практические задания
Каждый из пунктов рассматривается на примерах реальных кампаний, оценивается их эффективность, анализируются ошибки. До конца тренинга каждый из участников разработаете свой медиаплан.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі