Салтовскую линию ГП
"Харьковский метрополитен" проверила комплексная комиссия Министерства
транспорта и связи Украины. Об этом 17 июня сообщил журналистам и.о.
начальника метро Геннадий Броншпак. По его словам, в составе комиссии,
в частности, были представители киевского и днепропетровского
метрополитенов. Как отметил Г.Броншпак, комиссия была организована, так как в Минтранс за последние несколько месяцев пришло около 450 жалоб, в которых говорилось, что техническое состояние харьковского метро неудовлетворительно. Для работы комиссии были созданы необходимые условия, предоставлены документы, даны в помощь сотрудники метро. Комиссия пришла к выводу, что факты, изложенные в жалобах, не подтвердились, отметил Г.Броншпак. |
Справка "SQ". Как сообщили в метро, в состав комиссии вошли 29
специалистов по строительству и эксплуатации метрополитенов, пожарной
безопасности, градостроительства. Возглавил комиссию заместитель
министра транспорта и связи Украины Владимир Бадагов. Одна группа
обследовали тоннели, вторая - наземные сооружения метро. В частности,
было установлено, что к ст. "Академика Павлова" и "Им. академика
Барабашова" пожарная и спасательная техника может подъехать с трех
сторон. В районе рынка у ст. "Им. академика Барабашова" располагаются
газопровод среднего давления, высоковольтные электросети, тепло- и
водопроводные магистрали. Однако все эти сооружения были построены еще
до возникновения рынка "АВЭК". Строились они по существовавшим в то
время нормативам, и на безопасность метрополитена не влияют. Члены
комиссии пришли к выводу, что ни одна из этих сетей не находится в зоне
сооружений метрополитена, и потенциальной опасности ни для пассажиров,
ни для самого метро они не представляют. Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. пассажиров в сутки). В харьковском метро - 28 станций, подвижной состав - 321 вагон. С 1 января по 13 апреля 2008 г. харьковский метрополитен перевез 80,8 млн. пассажиров. В их числе 65 млн. за полную плату и 15,8 млн. пассажиров льготных категорий. |