В «Хортицi» считают, что «Альтера-Групп» использовала схожую бутылку, чтобы раскрутить Pulse. «На рынке всегда были и будут случаи появления брендов, паразитирующих на имидже и популярности лидеров рынка. Мы для себя определили единственный способ борьбы с такими действиями — обращение в суд», — объясняет директор по правовым вопросам «Хортицi» Геннадий Васюков. Он высказал уверенность, что компания выиграет этот судебный спор.
В «Альтере-Групп» твердят обратное. «Все домыслы и инсинуации, связанные с формой бутылки ТМ Pulse, расцениваются нами как нежелание владельцев «Хортиці» пускать на рынок производителей, способных составить достойную конкуренцию», — отмечается в сообщении компании. По словам руководителя PR-направления «Альтеры-Групп» Людмилы Нестеренко, «как по бутылке, так и по колпачку были проведены независимые экспертизы, в результате чего было установлено, что никакого сходства с бутылкой «Хортиці» наша бутылка не имеет».
Напомним, что тара как «Хортиці», так и Pulse выполнена в форме «штоф» — четырехгранной бутылки с коротким горлышком. В «Альтере-Групп» утверждают, что похожие бутылки используют и другие производители водки, такие как Nemiroff и Prime. «На этом схожесть между нами и вышеуказанной торговой маркой («Хортиця». — ред.) заканчивается», — отметила г-жа Нестеренко
Справка:
ЛВЗ «Хортиця» — крупнейший производитель алкогольной продукции в Украине. Первую продукцию выпустил в 2003 году. По экспертным оценкам занимает 28% водочного рынка в стране. Выпускает продукцию под торговыми марками «Хортиця», «Благов», «Медовуха».
«Альтера Групп» — работает на ликеро-водочном рынке Украины с марта 2007 года. Продукция компании производится на двух старейших предприятиях ликеро-водочной отрасли страны: «Артемовском ликеро-водочном заводе-плюс» и «Харьковском ликеро-водочном заводе». Выпускает продукцию под брендами Pulse, «Артемовская», «Добірна» «Столичная», «Московская».