В конкурсе участвовали более 13 брендов различных ценовых категорий, имеющих на этикетке пометку «Премиум». Продукция оценивалась по совокупности органолептических показателей: цвету, прозрачности, аромату и вкусу. Первое место уверенно заняла «Хортица Премиум» - отнюдь не самая дорогая среди водок, представленных на конкурсе. В рознице ее цена – около 170 рублей. Второе место – Absolut Стандарт. Третье – Putinka Limited Edition Premium Russian. Важно заметить, что ряд весьма дорогих брендов оказались в «хвосте» конкурсантов.
«Результаты исследования подтверждают: высокая стоимость не является гарантией высокого качества, и Премиум качество можно получить и по доступной цене. «Хортица» тому пример», - комментирует председатель Общества Защиты прав потребителей Михаил Аншаков.
-----------------
Справка о компании:
-----------------
Производится на ЛВЗ «Хортица» – одном из крупнейших и высокотехнологичных производителей ликероводочной продукции в СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц.
На ЛВЗ «Хортица» функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.
Качество выпускаемой продукции ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50) и медалями (более 250) престижных международных конкурсов, среди которых: World Spirit Competition в Сан-Франциско, «Продэкспо», в Москве («Гран-при» 2008 года). Золотая медаль была завоевана в 2008 году на «алкогольном Оскаре» - главном дегустационном конкурсе планеты International Spirits Challendge.
Сегодня продукция ЛВЗ «Хортица» экспортируется в 77 стран мира.