Каждая уважающая себя компания хочет выделиться на фоне себе подобных – привлечь и удержать внимание, запомниться с первого взгляда и завоевать доверие. Шрифты, униформа, комбинация цветов, символы: фирменный стиль (также айдентика или corporate identity) создает «лицо» компании.
Что входит в фирменный стиль? Корпоративный стиль опирается на комплекс визуальных элементов, который соответствует общей концепции, включает дополнительные рекомендации для коммуникации с посетителями или клиентами.
Полноценная айдентика для компании включает две группы элементов:
Графическая группа, которая обеспечивает первичное знакомство и узнаваемость организации – верстка, цветовое решение, логотип, атрибутика. Иногда визуальную составляющую на дизайнерском сленге называют малым стилем. Это минимум, без которого фирма затеряется среди конкурентов.
Читать дальше ... ____________________
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua