В современную "западную" культуру плотно вошла традиция дарения помолвочного кольца в момент, когда мужчина делает предложение своей руки любимой женщине. Считается, что эта традиция пришла из римского обычая, согласно которому женщины носили кольца. Дизайн этих колец напоминал ключик, расположенный в верхней части кольца — это указывало на замужнее положение женщины. На ряду с "ключиками" изготавливались помолвочные кольца и иного дизайна, напоминающим рукопожатие в своей верхней части. Наиболее известное - кольцо "Fede", на котором рельефом изображены пожимающие друг друга запястья.
Наличие бриллианта в кольце для помолвки не является каким-то древним правилом, согласно которому исключительно бриллиант может украшать собой кольцо. Лишь в 1477 году эрцгерцог Австрийский Максимилиан заказал самое первое известное всему миру помолвочное кольцо с бриллиантом для своей невесты Марии Бургундской. С тех пор бриллиант вошел в моду среди аристократии и знати, но не получил большого отклика распространения среди рядовых граждан по понятным причинам.
Спустя много лет, в 1947 году компания De Beers, открывшая широкую добычу алмазов в Африке, запустила маркетинговую кампанию, привлекая многих кинозвезд к рекламе своей драгоценной продукции. Наиболее запоминающимся слоганом тех лет стал: «Бриллиант — это навсегда».
Читать дальше... ____________________
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua