Работая над сайтом, хороший SEO-оптимизатор учитывает опыт своих коллег и рассматривает, как пример, конкурентные площадки. Это позволяет ему понимать, на что в первую очередь нужно обратить внимание, какие действия предпринять для повышения позиций в поисковике и чего лучше избегать.
Для оценки сайтов-конкурентов не обязательно проверять их по основным параметрам вручную. Сеошники пользуются специализированными сервисами, которые очень удобные в работе и позволяют минимизировать время проверки.
При этом можно оценить техническую составляющую сайта, его посещаемость, семантику и другое.
Если вам необходимо изучить и проанализировать сайты конкурентов, а также автоматизировать процесс оптимизации, делимся полезной ссылкой биржи крауд-маркетинга Referr, специалисты которой собрали инструменты для оптимизации сайтов в разделе SEO сервисы.
После того, как оптимизатор определил главных конкурентов, можно приступать к их анализу. Конкурентными считаются те веб-ресурсы, которые работают в вашей нише и занимают позиции в поисковой системе, выше вашего сайта. В основном анализ проходит по трем-пяти ресурсам, включает несколько важных пунктов.
Читать дальше ... ___________________
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua