В современном цифровом мире все больше покупателей отдают предпочтение шопингу в онлайн-магазинах. Как ни печально это звучит, но стационарные магазины постепенно утрачивают свои позиции флагманов розничной торговли.
Однако это не значит, что традиционная розница отмирает. Вовсе нет. И одним из способов противодействия виртуализации со стороны Интернет-магазинов является нестандартный дизайн их реальных собратьев.
Дизайн розничной точки – это комбинация дизайна интерьера, физического месторасположения и рекламного продвижения. Стоимость дизайн проекта магазина рассчитывается в зависимости от этих трех факторов.
Оригинальный дизайн магазина – это первое, на что следует обратить внимание владельцу стационарной точки продаж. Ведь последствия неправильного подхода к оформлению торгового пространства могут быть плачевными.
Читать дальше ... _____________________
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua