ТМ «Арсенал Крепкое» начала программу репозиционирования бренда

ТМ «Арсенал Крепкое» начала программу репозиционирования бренда
ТМ «Арсенал Крепкое» начала программу репозиционирования бренда, в рамках которой уже запущена новая имиджевая коммуникация, а также начат выпуск пива с обновленной этикеткой.

При запуске торговой марки в 2003 году, основной фокус коммуникации был направлен на «Арсенал Светлое». Но, ориентируясь на запросы потребителей, и оценивая показатели саббрендов, с 2009 года акцент сместился на крепкий сорт. Нынешняя кампания по перезапуску ТМ «Арсенал Крепкое» призвана сосредоточить внимание на популярном сорте бренда и сделать его релевантным мейнстрим сегменту.

Новая коммуникация подчеркивает, что «Арсенал Крепкое» – качественное пиво по достойной цене, которое производится из натуральных компонентов по технологии естественного брожения. Крепость пива «Арсенал Крепкое» (7,4 % достигается за счет увеличением при варке массовой доли сухих веществ – солода и хмеля до 16%, которые и придают густоту суслу, тем самым обеспечивая большее количество алкоголя в результате брожения.

Новая этикетка «Арсенал Крепкое» дополнена насыщенными красными и темными тонами, что более отвечает ожиданиям потребителей крепких сортов пива. А новый специально разработанный шрифт подчеркивает строгий стиль и выделяется на фоне самой этикетки. Таким образом, сохранив внутреннюю сущность и идентичность, бренд получил современный вид, который соответствует позиционированию бренда в среднеценовом сегменте. Изменения коснулись всей ассортиментной линейки «Арсенал Крепкое» (стеклянная бутылка 0,5л, ПЭТ-упаковки объемом 1л, 1,25л и 2л).

ТМ «Арсенал Крепкое» является одним из ведущих брендов сегмента крепкого пива в Украине. По данным AC Nielsen, по результатам 2011г. доля бренда в данном сегменте составляет 20,7%.

Андрей Отрощенко, директор по маркетингу локальных брендов компании Carlsberg Ukraine: «Программа по репозиционированию бренда является логическим шагом, который мы планировали давно, и который, надеемся, даст хороший результат. Наши усилия направлены на то, чтобы изменить общее восприятие, как бренда, так и всего сегмента крепкого пива».

Справка:
Собственником компании Carlsberg Ukraine является Carlsberg. Carlsberg Group является одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд – Carlsberg – является одним из самых известных пивных брендов в мире, а бренды «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в число шести крупнейших брендов в Европе. В Carlsberg Group работают более 41 000 человек, а ее продукция продается на более чем 150 рынках мира. В 2010 году Carlsberg Group продала более 135 миллионов гектолитров пива, что эквивалентно около 40 миллиардам бутылок пива в год. Carlsberg Group является официальным спонсором чемпионата УЕФА - ЕВРО 2012TM, который пройдет в Польше и Украине. В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В компании работает около 3500 человек. В портфель Carlsberg Group в Украине входят пиво и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Славутич», «Львівське», Tuborg, «Балтика», Carlsberg, Holsten, Corona, Negra Modelo, «Арсенал», «Хмільне», «Квас Тарас», Top Tea, Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner. Как сообщает AC Nielsen, по итогам 2011 года Carlsberg Ukraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 28,8% в натуральном выражении. В сегменте кваса компания занимает 35,8% рынка в натуральном выражении.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі