Участники Клуба друзей страховой компании «НОВА» учились решать конфликты

Участники Клуба друзей страховой компании «НОВА» учились решать конфликты
4 июня 2014 года состоялась очередная встреча Клуба друзей «НОВА» на тему: «Что делать, если конфликт неизбежен: управление ситуацией и способы влияния». Об этом сообщает пресс-служба компании "НОВА".

Бизнес-консультант, психолог-психоаналитик Светлана Шапошникова советует научиться слушать оппонента. Вначале нужно определить тип конфликтной личности и, в зависимости от этого, искать пути выхода из ситуации: проявить хладнокровие и спокойствие, подготовить план решения конфликта, подготовить четкие инструкции и др.

Кроме того, участники узнали, что конфликты происходят из-за столкновения двух интересов, когда ни одна, ни другая сторона уже не может находиться в этом состоянии. Они бывают организационные и личностные, кратковременные и затяжные, конструктивные и деструктивные. Часто для их разрешения требуется вмешательство третьей стороны.

«Надеюсь, что участники встречи почерпнули полезную информацию. И поскольку конфликты в нашей жизни неизбежны, пусть они будут только конструктивными. Давайте вовремя исправлять ошибки, принимать мудрые решения», - отметила Светлана.

Справка:
ЧАО «Страховая Компания «НОВА» – универсальная страховая компания, предоставляющая клиентам широкий спектр услуг. В своей деятельности СК «НОВА» стремится к установлению долгосрочных отношений с клиентами и партнерами, базирующимися на стабильности, открытости, абсолютном доверии, к качественному сопровождению клиента на протяжении всего срока страхования. При этом важной составляющей являются принципы этики и справедливости, обеспечивающие баланс интересов компании и клиентов.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі