Компания Unilever объявляет о создании Благотворительного фонда Unilever, деятельность которого будет направлена на улучшение качества жизни людей путем обеспечения приемлемого уровня санитарно-гигиенических условий, доступа к чистой питьевой воде, базового набора продуктов питания и путем повышения их самооценки. В целях более эффективной реализации задач, стоящих перед Фондом, Unilever наладил партнерские отношения с пятью ведущими международными организациями, содействующими достижению устойчивых изменений во всем мире: Oxfam (Оксфам), PSI (Международные услуги населению), Save the Children (Спасём детей), UNICEF (Детский фонд Организации Объединенных Наций) и World Food Programme (Всемирная продовольственная программа").
Благотворительный Фонд Unilever является одним из ключевых инструментов компании в деле достижения ее цели по содействию более чем одному миллиарду людей в улучшении состояния их здоровья и благополучия и, в свою очередь, по созданию устойчивого будущего.
«Мы живем в быстро меняющемся мире. В мире, где население постоянно растет, где вода становится все более дефицитным ресурсом и где продовольственная безопасность является растущей проблемой. Цель Unilever – помочь в удовлетворении социальных потребностей людей, и наша деятельность может сыграть уникальную роль в этом направлении. Речь идет в первую очередь о развивающихся рынках, где у нашего бизнеса особенно глубокие корни», - отмечает Кит Вид (Keith Weed), Старшее должностное лицо по маркетингу и коммуникациям компании Unilever.
«Мы намерены удвоить объемы нашего бизнеса при одновременном снижении воздействия на окружающую среду и повышении уровня нашей социальной ответственности. Совместно с нашими партнерами мы будем работать над созданием инструментов, направленных на спасение жизни людей, в рамках активной работы по достижению этих амбициозных целей», - добавил он.
Вызовы ХХІ века приобретают все более комплексный характер:
Более 1 миллиарда человек по всему миру не имеют доступа к чистой питьевой воде;
Более 3,5 миллионов детей в мире в возрасте до 5 лет ежегодно умирают от диареи и острых респираторных инфекций;
Каждые четыре секунды в мире один ребенок умирает от предотвратимых и излечимых болезней;
2,6 миллиарда человек в мире не имеют доступа к нормальным санитарно-гигиеническим условиям;
Примерно 925 миллионов людей в мире страдают от хронического голода.
«Два миллиарда раз в день люди в разных точках мира используют продукцию компании Unilever. Масштаб нашего присутствия в мире, в сочетании с глубоким пониманием того, что должно лежать в основе потребительского поведения, направленного на создание устойчивого будущего, позволит нам добиться долгосрочных, ощутимых системных изменений», - добавил г-н Вид.
Благотворительный Фонд Unilever будет сотрудничать с международными организациями по целому ряду жизненно-важных направлений:
Партнерство Фонда с Oxfam поможет улучшить жизни людей во всем мире посредством программ, направленных на расширение прав и возможностей отдельных категорий населения и на обеспечение доступа к качественному питанию и чистой питьевой воде. По словам исполнительного директора Oxfam Барбары Стокинг (Barbara Stocking), «Unilever и Oxfam сотрудничают в рамках деятельности по всему миру уже на протяжении нескольких лет, поэтому мы рады возможности работать с благотворительной организацией этой компании в том формате, в котором она была создана. Наше сотрудничество в этом направлении начнется с Великобритании, а именно с обеспечения продуктовыми посылками беднейших слоев населения и содействия им в переходе от состояния на грани выживания к процветанию. Мы планируем расширить наше сотрудничество, охватив другие регионы мира, уделяя особое внимание двум основным направлениям работы Oxfam по борьбе с бедностью и неравенством, – защите прав женщин и обеспечению доступа к чистой питьевой воде».
В рамках сотрудничества с PSI Фонд поможет внести ощутимый вклад в улучшение состояния здоровья детей и семей путем содействия изменению моделей потребительского поведения. В первую очередь акцент будет сделан на мытье рук, доступе к чистой питьевой воде и обеспечении приемлемых санитарно-гигиенических условий. «Запуск Благотворительного фонда Unilever – это пример наилучших практик, которые могут быть продемонстрированы в Давосе, – отметил президент и исполнительный директор PSI Карл Хофман (Karl Hofmann). - Объединив идеи и ресурсы, частные компании и организации в области здравоохранения помогут улучшить состояние здоровья миллионов детей и семей во всем мире. PSI рад возможности сотрудничать с Unilever, компанией, которая понимает и ценит взаимосвязь между состоянием здоровья населения и экономической составляющей».
Благотворительная организация сотрудничает с фондом Save the Children (Спасём детей) в целях сохранить и улучшить жизни детей во всем мире. Сотрудничество предполагает наличие в странах квалифицированного медицинского персонала и обеспечение доступа к вакцинам, способным спасти жизни людей, а также реализацию программ по улучшению состояния здоровья и питания, направленных на детей и их матерей. Это партнерство также поможет создать основу для стимулирования глобального движения и развития общественной и политической воли для достижения прорыва во всем мире в деле повышения уровня выживаемости детей. Президент фонда Save the Children Жасмин Витбред (Jasmine Whitbread) заявила: «Save the Children гордится выбором Благотворительного фонда Unilever в качестве своего партнера. Это партнерство позволит нам привнести масштабные изменения в жизни миллионов детей по всему миру посредством нашей кампании EVERY ONE. Каждый год 7600 тысяч детей умирают от предотвратимых болезней. Поддержка компании Unilever поможет нам сделать еще один шаг на пути достижения того, чтобы медицинский персонал находился в пределах досягаемости каждого ребенка, чтобы вакцины, способные спасти жизни людей, были доступны всем, и чтобы дети имели достаточно еды для того, чтобы вырасти здоровыми. Благодаря нашему глобальному подходу и единству целей, мы сможем дать детям возможность реализовать свой потенциал».
Фонд и UNICEF сотрудничают в целях улучшения санитарно-гигиенических условий в развивающихся странах посредством инструмента UNICEF «Community Approaches to Total Sanitation», программы, направленной на изменение поведенческих привычек населения. Программа пропагандирует лучшие практики в области гигиены, содействует обеспечению населения доступом к туалетам и повышает уровень осведомленности населения о кризисном состоянии санитарно-гигиенических условий. «Путем инвестирования в санитарию этот инструмент призван помочь в борьбе с одним из последних табу нашего общества в области здравоохранения - дефекации под открытым небом. Наше сотрудничество является свидетельством истинного лидерства частного сектора в работе по этому направлению, - заявил исполнительный директор UNICEF Энтони Лейк (Anthony Lake). - Улучшение санитарно-гигиенических условий поможет предотвратить гибель более одного миллиона детей ежегодно, таким образом, эти инвестиции создадут огромный потенциал для будущего здоровья и силы этого населения».
Фонд также сотрудничает с Всемирной продовольственной программой (ВПП) в рамках проекта Project Laser Beam, представляющего собой объединение государственных и частных организаций, целью которого является создание масштабной устойчивой модели по улучшению питания, здоровья и жизнедеятельности населения Бангладеш и Индонезии. «Ввиду того, что миллионы детей во всем мире страдают от недостатка продуктов питания, сейчас наступил самый подходящий момент предпринять действия в целях решения этой по-настоящему актуальной проблемы, - заявил исполнительный директор ВПП Жозетт Ширан (Josette Sheeran). - Проект Laser Beam – это инвестиция в следующие поколения, цель которой – добиться того, чтобы наши дети росли здоровыми и сильными. Знания и опыт таких партнеров, как Благотворительный фонд Unilever, помогут нам претворить эту цель в жизнь».
Кроме того, Благотворительный Фонд Unilever сотрудничает с другими организациями по всему миру, обеспечивая сочетания прямого финансирования, экспертных знаний, продуктов и поддержки сотрудников. Все это должно помочь в решении проблем различных стран при одновременной согласованности деятельности компании с миссией Фонда.
Справка:
Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены. Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 11 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif. Цель Unilever – удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. В компании около 163 тысяч сотрудников, и работая в 100 странах мира, в 2010 году они обеспечили оборот Unilever в в размере 44,4 млрд. евро. Первое представительство Unilever в Украине было открыто 1 мая 1993 года. Через пять лет, в 1998 г., вследствие стремительного развития бизнеса в стране было принято решение о регистрации общества с ограниченной ответственностью «Юниливер Украина» с центральным офисом в Киеве. В настоящее время компания также имеет представительства в Одессе, Львове, Харькове, Донецке и Днепропетровске. Число сотрудников в Украине составляет около 200 человек. Портфель торговых марок Unilever в Украине включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, кремы на растительных маслах с творогом Crème Bonjour, супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, антиперспиранты Rexona и дезодоранты Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif. Независимая международная благотворительная организация, основанная в Великобритании (Оксфорд) в 1942 г. Организация охватывает более 70-ти стран мира. Цель деятельности - совместными усилиями помогать незащищенным слоям населения преодолевать страдание и бедность. Достижению цели способствуют такие виды взаимодействия, как гуманитарная помощь, поддержка людям, пострадавшим от стихийных бедствий, катастроф, при чрезвычайных ситуациях, помощь развитию малого бизнеса и развитию новых проектов. Специально разработанная система кредитования – это финансовая поддержка молодых специалистов и начинающих предпринимателей. Развитие различных программ, которые открывают новые возможности, с помощью которых многие люди уже научились самостоятельно решать свои проблемы, развиваться, преодолевать трудности. Большинство этих программ направлены на повышение уровня жизни. Международная неправительственная некоммерческая организация, на протяжении 30 лет работающая в области продвижения здорового образа жизни, профилактики ВИЧ/СПИД и заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП). Программы PSI работают в 48 странах мира.
Save the Children ("Спасём детей"). Международная организация, занимающаяся защитой прав детей по всему миру. Организация была основана Эглантайной Джебб и ее сестрой Дороти Бакстон в 1919 году в Великобритании. Основными её целями являются улучшение системы образования, здравоохранения, экономических возможностей, защита детей от насилия и стихийных бедствий, а также другая деятельность по охране и защите прав детей. По мнению сотрудников организации, даже небольшие пожертвования могут спасти большое количество детей. UNICEF (Детский фонд Организации Объединенных Наций). Детский фонд ООН — Организации Объединенных Наций. Основная цель работы ЮНИСЕФ — защита прав ребенка и поддержка права детей на безопасное, здоровое и счастливое детство. World Food Programme (Всемирная продовольственная программа). Всемирная продовольственная программа, агентство Организации Объединенных Наций, оказывающее продовольственную помощь жителям стран, находящихся в состоянии внешней войны или внутреннего гражданского конфликта, беженцам, жителям стран, пострадавших от крупных стихийных бедствий. Особое внимание организация уделяет голодающим детям. Решение о начале программы продовольственной помощи было принято в 1961 г. совместно Генеральной ассамблеей ООН и Продовольственной и сельскохозяйственной организацией.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua