В НАСК «Оранта» изменился формат набора номера call-центра

В НАСК «Оранта» изменился формат набора номера call-центра
НАСК «Оранта» информирует, что, в соответствии с изменением порядка набора телефонных номеров междугородних и международных направлений, изменяется так же и телефонный номер горячей линии Компании. Сейчас он представлен в следующем формате: 0-800-50-05-05

Изменение формата телефонных номеров выполняется в соответствии с приказом Министерства транспорта и связи Украины от 29 сентября 2008г. N1200 «Об утверждении Плана перехода на перспективную систему нумерации телефонной сети общего пользования Украины».

Справка
Новый call-центр НАСК «Оранта» был создан в начале 2008 года и стал самым современным в Украине. Он был построен на базе комплекса технического оборудования Avaya Call Centre Elite. В call-центре используется сертифицированная система записи и прослушивания телефонных разговоров. Call-центр обеспечивает все направления работы компании — информационный, технический и медицинский ассистанс.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі