Дата проведения международной практической конференции «Реклама в интернете» (IMG «Юла» и РА «Маркетинг-Микс») перенесена

Дата проведения международной практической конференции «Реклама в интернете» (IMG «Юла» и РА «Маркетинг-Микс») перенесена
В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в Украине и запретом правительства на проведение массовых мероприятий организаторы конференция «Реклама в Интернете» приняли решение перенести мероприятие на 1 декабря 2009 года.

Напомним, что организаторами конференции выступили Internet Marketing Group (г. Киев) и рекламное агентство «Маркетинг-Микс» (г. Одесса). Теперь конференция состоится в Киеве 01 декабря 2009 года, по адресу: ВЦ "АККО Интернешнл" (Киев, просп. Победы, 40-Б, парк им. А.С. Пушкина). На сайте http://conf.yula.ua можно ознакомиться с программой мероприятия, темами докладов и другой необходимой информацией.

Основные цели конференции: внедрение практического опыта передовых технологий Интернет-рекламы и seo, предоставление практических кейсов ведущих специалистов Украины, обсуждение способов достижения максимальной эффективности и минимизации затрат на Интернет-рекламу, ознакомление с новейшими практическими методами оценки эффективности проведения рекламных компаний в Интернете.

Докладчиками конференции выступят директор по маркетингу компании Begun Роман Боженко, генеральный директор компании UAMASTER Евгений Шевченко, директор компании OWOX Владислав Флакс, руководитель проекта «Hotline» Владислав Возняк, менеджер по работе с клиентами Украинской Баннерной Сети Сергей Клоченко, директор РА «Интернет-Медиа» (эксклюзивный представитель сайта Odnoklassniki.ru в Украине) Роман Ковалев, директор рекламного агентства «Маркетинг-Микс» Юрий Кушнеров и руководитель отдела SEO агентства «Маркетинг-Микс» Елена Камская, директор IMG «ЮЛА» Юрий Швец. Также к докладчикам присоединился Владимир Лещенко, начальник отдела контекстной рекламы «Бигмир Интернет».

Среди докладов, в частности, прозвучат следующие темы:
1. «Как рассказать клиенту правду и заработать на этом» (Владислав Флакс, директор компании OWOX);
2. «Как распознать SEO-мошенников? Отличия между мошенниками и профессионалами, которые должен знать каждый заказчик» (Елена Камская, руководитель отдела SEO компании «Маркетинг-Микс»);
3. «Социальные сети как эффективный маркетинговый инструмент, или секреты конвертации количества в качество» (Роман Ковалев, директор РА Интернет-Медиа);
4. "Медийная реклама. Кто умеет, тот - зарабатывает" (Сергей Клоченко, менеджер по работе с клиентами Украинской Баннерной сети);
5. «Эффективность различных видов медийной рекламы» (Владимир Чернышов, руководитель департамента маркетинга и производства ИА ЛІГАБізнесІнформ);
6. «Оценка эффективности рекламной кампании в онлайне» (Евгений Шевченко, генеральный директор компании UAMASTER);
7. "Контекстная реклама. Эффективное использование средств" (Роман Боженко, директор по маркетингу «Бегун-Украина»)
8. «Контекстная реклама: эффективное решение для развития Вашего бизнеса. Преимущества и возможности» (Владимир Лещенко, начальник отдела контекстной рекламы «Бигмир Интернет».)
9. "Красота или удобство. Чему отдать предпочтение при создании сайта?" (Юрий Кушнеров, директор компании «Маркетинг-Микс»)
10. «Десять самых основных мифов о раскрутке сайтов и Интернет-магазинов. Какие задачи необходимо ставить перед компанией – раскрутчиком» (Юрий Швец, директор компании IMG «ЮЛА»)

Справка: Компания IMG «ЮЛА» основана в 2004 году и является одним из лидеров Украины в сфере seo-оптимизации и интернет-маркетинга. За 5 лет активной работы компания прошла большой путь развития: реализовано более 150 проектов в сферах seo-оптимизации, креативных разработок, интернет-рекламы и маркетинга.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі