Поддержка Dell Premium Support для персональных компьютеров теперь доступна к заказу в Украине

Поддержка Dell Premium Support для персональных компьютеров теперь доступна к заказу в Украине
Поддержка Dell Premium Support для ПК потребителей, которая до недавнего времени осуществлялась только в США и Канаде, теперь доступна к заказу для партнеров в Украине и еще 109 странах Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки. Dell Premium Support значительно улучшает качество обслуживания клиентов, за счет простой в использовании и доступной поддержки. Эта поддержка обеспечивает доступ к высококвалифицированным специалистам в режиме 24х7, обслуживанию на месте установки оборудования после удаленной диагностики, превентивную автоматизированную поддержку для потребительских ПК и планшетов.
Основанная на инновационной и уже отмеченной наградами технологии SupportAssist, поддержка Dell Premium Support автоматически обнаруживает как аппаратные, так и программные проблемы и заблаговременно предупреждает потребителей об их возникновении. SupportAssist также позволяет специалистам Dell инициировать общение с заказчиками и начать исправлять проблему, часто даже до того, как пользователь узнает о ее существовании.

Ключевые характеристики
Поддержка Dell Premium Support была создана, чтобы удовлетворить потребности современных пользователей и значительно сократить время, необходимое для решения общих аппаратных проблем. И теперь, чтобы получить поддержку потребитель пройдет на 59% меньше шагов и на 86% сократит время общения по телефону со специалистами технической поддержки .

Основные характеристики Premium Support включают в себя:
• доступ к службе поддержки 24x7 по телефону или онлайн;
• обслуживание на месте покупки оборудования после удаленной диагностики в течение 1-2 рабочих дней ;
• единый справочный центр по оборудованию и ПО;
• заблаговременное решение проблем благодаря технологии автоматического определения угроз SupportAssist;
• практическая помощь по предустановленному ПО от Microsoft, Adobe, браузерам и др (Microsoft Office, Explorer, Outlook и т.д.);
• помощь и руководство по подключению к сети, настройке принтера, резервному копированию, настройке антивирусов, обновлениям операционной системы и многому другому.

«Благодаря нашим исследованиям, мы узнали, что главные приоритеты наших клиентов в сфере поддержки ― это своевременное и эффективное предоставление услуг, квалифицированный персонал и работа, как с аппаратными, так и программными проблемами, ― отметил Дуг Шмитт (Doug Schmitt), вице-президент и генеральный менеджер подразделения Global Support and Deployment компании Dell. ― С Premium Support наши высококвалифицированные специалисты предоставляют поддержку потребителям в режиме 24х7, так как это удобно для самих потребителей, и обеспечивают поддержку на месте, если это необходимо. Наши потребители могут расслабиться и не переживать о возможных проблемах, ведь специалисты Dell помогут независимо от того, в какой части мира вы находитесь».

Доступность
Поддержка Premium Support уже доступна для покупки в Украине и в 109 странах для Dell Inspiron и Alienware. Для пользователей XPS поддержка будет доступна с 12 июля. Поддержка будет также доступна для покупки в официальных розничных магазинах-партнерах в конце этого года .

В Украине и многих других странах услуга будет доступна как следующий уровень платного обновления поддержки от базовой аппаратной поддержки Dell.

Dell и логотип Dell – торговые марки компании Dell. Компания Dell отрицает заинтересованность в отношении товарных марок других компаний и их названиях.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі