23 июля в эфире украинских телеканалов появился ролик под названием «djuice. Кинотеатр»

23 июля в эфире украинских телеканалов появился ролик под названием «djuice. Кинотеатр»
Агентство ADVENTA LOWE разработало креативную концепцию кампании и реализовало ее в идее — «Абоненты djuice могут позволить тратить больше на себя, потому что djuice дарит бесплатные минуты и СМС на протяжении двух лет».

Новый рекламный ролик «djuice. Кинотеатр»



Сюжет ролика «Кинотеатр» разворачивается в кинотеатре и знакомит нас с необычным любителем большого экрана. В отличие от других зрителей, которые традиционно сопровождают просмотр фильма поп-корном, наш герой ест красную икру. Да, что икру, вот ему любезные официанты выносят – запеченного фазана. Ролик в шуточной аналогии и сравнении демонстрирует новые возможности абонентов djuice – теперь они могут больше!

В рамках промо-акции задействованы следующие коммуникации: ТВ, Интернет, POS-материалы.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі