Чтобы проинформировать молодежь о появлении новинки от life:) – телефона для двух sim-карт — креативное агентство « Think! McCann Erickson » использовало в ролике фирменный прием MTV 90-х – фото-анимацию.
Поскольку реклама направлена на самую прогрессивную аудиторию, креативщики решили использовать старую добрую стилистику вечно молодого MTV. Ролик снимался не на видео, а с помощью фотоаппарата. Работу завершали аниматоры.
Реклмный ролик life:) мобильного телефона на две карты
Парню в ролике посчастливилось – его одновременно могут целовать и обнимать две разные девушки. А вот и телефон, в который можно вставить 2 разные sim-карточки. Эта ассоциация напоминает нам о вечной истине: одна хорошо – а две всегда лучше.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua