Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции, официального представителя ММФР в Украине: »По сравнению с прошлым годом, общее количество украинских рекламных работ, поданных в Москву, немного снизилось (в 2006 году их было более 200). Основная причина в том, что агентства стали более критично относится к своим творениям, сейчас представляются на конкурс работы не ради участия, а действительно сильные, имеющие шансы на победу. Традиционно в конкурсы печатной и ТВ-рекламы подано наибольшее количество работ. Очень жаль, что в Москве будет только один конкурсный медиапроект из Украины, ибо в перспективе именно конкурс медиа может оказаться наиболее востребованным не только на фестивалях, но и рынком. Также как и конкурс нестандартных рекламоносителей, на который украинцы подали в этом году 13 неплохих проектов«.