Краткая программа:
День 1: Маркетинговые исследования и аналитика.
День 2: Трейд маркетинг \ Защита товарных знаков и логотипов.
День 3: бизнес – планирование
День 4: PR коммерческих организаций
День 5: Креативный бриф
День 6: Медиапланирование
Целевая аудитория - Директора по маркетингу, руководители служб маркетинга, маркетологи, бренд-менеджеры.
Цель тренинга -
Предоставление практических навыков ведения маркетинговой деятельности на предприятии
Тренера:Андрей Длигач
Сергей Будько
Елена Карпенко
Ирина Лылык
Татьяна Диброва
Ольга Мошун
Для регистрации на курсы обращайтесь: Украинская Ассоциация Маркетинга
03057, Киев, Проспект Победы 54\1, оф.434, 436
+3 8 044 456 08 94, 459 62 09