Направление тренинга - маркетинг,продажи.
Ведущий тренер - Сергей Будько.
Первым источником качества тренингов Будько Сергея является многолетний, разносторонний исследовательский и консалтинговый опыт. Отсюда – профессиональные приемы, секреты, примеры. Второй источник качества - системно-инновационное построение тренинга, стимулирование интеллектуальной деятельности участников, путь от рефлексии, рассуждения к пониманию и использованию знаний, решений в ходе тренинга и повседневной практике.
Программа тренинга:
• Суть, задачи и объекты трейд-маркетинга.
• Место трейд-маркетинга в маркетинговой системе, структуре компании; управление трейд-маркетингом.
• Понять – значить поднять продажи. Факторы, влияющие на работу продавца (консультанта, коммуникатора) с покупателями.
• Отличия в работе с собственным и «чужим» торговым персоналом.
• Супервайзер – функции и возможности.
• Методы трейд-маркетинга – традиционные и креативные.
• Программа трейд-маркетинга как комплекс методов и мероприятий.
• Барьеры в реализации программы трейд-маркетинга.
• Роль и сочетание материального и эмоционального в программах трейд-маркетинга.
• Методы оценки лояльности и качества работы продавца с покупателями. Лояльный продавец – ценный источник информации о потребителях и конкурентах.