Направление тренинга - маркетинг, реклама,сбыт.
Ведущий тренер - Кандидат экономических наук Татьяна Диброва
Целевая аудитория - Маркетологи, PR-менеджери, руководители маркетинговых подразделений предприятий
Цель:
• Внести ясность в понимание понятия BTL;
• Изучить основные инструменты BTL: различные формы стимулирования сбыта (soft-selling) и специальные мероприятия событийного характера (промо-акции, event marketing);
• Овладеть методикой планирования BTL–кампании и методами оценки ее эффективности;
• Приобрести практические навыки организации BTL-акций.
Программа
• BTL - интегрированный комплекс маркетинговых коммуникаций: сущность понятия, комментарии.
• Инструментарий BTL: виды и средства sales promotion, PR. Выбор средств и мероприятий в зависимости от целей маркетинга и рыночной ситуации.
• Планирование и механизм проведения BTL-акции. Принципы планирования акции: призы, товарное сопровождение, интенсивность, время, масштаб проведения. Медиа поддержка. Бюджет акции. Оценка эффективности.
• Организация и проведение промо-мероприятий event marketing: участие в спонсорских пакетах, организация семинаров, презентаций, церемоний открытия; "дней открытых дверей", юбилеев компании др. специальных акций;
• Планирование и механизм проведения промо-акций событийного характера. Методики оценки эффективности