Поскольку осенние строительные выставки считаются не очень «активными», было принято решение отказаться от создания собственного стенда и прибегнуть к «партизанским» методам – работе промоутеров в павильонах.
Перед агентством стояла задача выделить промоутеров «Knauf Insulation Украина» среди других участников, обеспечить максимальный интерес со стороны посетителей выставки, стимулировать их не только с удовольствием подходить и получать информацию о компании, но и участвовать в мини-опросе.
Все проявления компании «Knauf Insulation Украина» на выставке были подчинены единой концепции «Домашний уют и тепло», посредством которой доносилось главное свойство производимой компаний продукции – термоизоляция. Промоутеры были экипированы в оригинальную одежду, изюминкой которой стали нестандартные шляпы в виде «улыбающегося домика». Во время теплого общения с посетителями они рассказывали о компании, производимой продукции, раздавали информационные материалы, а также дарили небольшие подарки, являющиеся неотъемлемым атрибутом комфортной жизни в теплом доме, – чай и мед.
Общаясь с посетителями, промоутеры не забывали проводить мини-анкетирование, в результате которого были получены контакты более пятисот человек, что позволит компании в дальнейшем наладить прямой контакт с потенциальными клиентами.
Реализованный проект был первым совместным шагом агентства Starget и компании Knauf Insulation. А поскольку первый опыт был удачным, стороны рассматривают варианты дальнейшего комплексного сотрудничества.
Информационная справка о компании Knauf Insulation
Knauf Insulation является частью семейной группы компаний Knauf, основанной в 1932 году, которая специализируется на производстве теплоизоляционных и гипсовых строительных материалов. В 35 странах мира работает более чем 130 заводов группы компаний. На сегодняшний день, Knauf является ведущим мировым производителем строительных материалов, объемы годовых продаж которого достигают 4.5 млрд. евро.
Как подразделение группы Knauf, компания Knauf Insulation представляет один из наиболее известных и прогрессивных международных брендов теплоизоляционных материалов. Имея производственные мощности в ряде стран Европы, а также в США, компания достигла годового объема продаж свыше 1 млрд. евро.