Статистика обращений показывает, что посетителей Украинского банковского портала больше всего интересуют вопросы, связанные с кредитованием. В общей структуре вопросов более 67% из них были связаны именно с кредитованием:
· Вопросы о кредитовании – 67% ;
· Вопросы о депозитных вкладах – 9,5%;
· Вопросы и жалобы на действия банков - 4,5%;
· Вопросы об организации РКО – 3%;
· Вопросы о платежных картах, банкоматных и экваринговых сетях - 1,2% ;
· Прочие вопросы - 14,8 %.
В рамках вопросов о кредитовании вопросы распределились следующим образом:
· Вопросы по Авто-кредитованию – 27,2 %
· Вопросы по Ипотечному кредитованию -16,3 %
· Вопросы по прочему потребительскому кредитованию – 21,7 %
· Вопросы по проектному финансированию юр. лиц - 3,2 %
· Вопросы по торговому финансированию юр. лиц - 2,4 %
· Прочие вопросы - 29,2%
В целом можно сделать вывод, что клиенты банков все еще ограниченны в возможностях получения информации напрямую в банках. Более того, анализируя жалобы клиентов, можно сделать вывод, что процесс ознакомления клиентов с товарно-ассортиментный рядом банковских продуктов и с условиями обслуживания все еще остается на недостаточном уровне.
Украинский банковский портал – независимый информационный интернет ресурс, предоставляющий правдивую информацию о банках и условиях обслуживания в них с 2000 года.