Такую направленность, по ее словам, в частности, имеет представленный в ходе пресс-конференции тарифный план «Классический», отличительной особенностью которого является низкая стоимость внутрисетевых звонков (0,1 грн/мин) и низкая абонентская плата при контрактном подключении (15грн/мес). «Мы могли бы ввести нулевую стоимость (для внутрисетевых звонков – ред.), однако это, во-первых, финансово невыгодно, а во-вторых, переформатировало бы рынок, скорее всего, похоронив мелких операторов, что нам также не нужно», - сказала г-жа Ревнова.
Она также добавила, что «Киевстар» в настоящее время имеет достаточный вес на рынке, чтобы не вступать в демпинговые противостояния операторов. «Мы планируем «отбивать» клиентов у конкурентов, но не ценовыми методами», - добавил, присутствовавший на пресс-конференции руководитель бизнес-подразделения массового сегмента компании Денис Захаренко.
В то же время Жанна Ревнова отметила что «Киевстар» постоянно мониторит изменения на рынке и в случае резких демпинговых действий будет готов принять ответные меры. «На этот случай у нас есть несколько вариантов, мы отреагируем очень быстро», – сказала она.
Напомним, что «Киевстар GSM» в настоящее время является крупнейшим мобильным оператором Украины. Количество абонентов компании на 1 апреля 2008 года составило 23,686 млн.