Исследование подтвердило высокий потенциал роста рынка страхования и показало, что наиболее распространенными среди потребителей страховыми услугами выступает страхование гражданской ответственности ОСАГО и автомобилей КАСКО.
Потребители также продемонстрировали положительное отношение и высокую готовность воспользоваться такими услугами как страхование недвижимости и медицинское страхование.
Анализ результатов исследования также позволил НАСК «Оранта» установить наиболее распространенные претензии потребителей страховых услуг к своим страховым компаниям. Это даст возможность наладить более тесный контакт с потенциальными клиентами, определить и нивелировать существующие проблемы, усовершенствовать качество предоставляемых услуг с учётом запросов потребителя.
«Лидерство накладывает на НАСК «Оранта» большую ответственность и компания делает всё, чтобы поддерживать этот статус во всех отношениях, - говорит председатель наблюдательного совета НАСК «Оранта» Олег Спилка. - И маркетинговое исследование стало очередным шагом в этом направлении».