Украинская Ассоциация Маркетинга проведет семинар-практикум для маркетинговых директоров

Украинская Ассоциация Маркетинга проведет семинар-практикум для маркетинговых директоров
Учебные заведения и тренинговые компании, как правило, учат маркетологов как профессионально и эффективно сделать что-то самому: придумать, спланировать, организовать… Однако, продвигаясь вверх по карьерным ступенькам, маркетолог все в большей и большей степени перестает быть функциональным специалистом и начинает выполнять функции руководителя. Теперь, чтобы быть успешным, он должен перестать все делать сам и начать руководить действиями других людей. А сам он уже должен делать совсем другие вещи. Но этому его никто не учил. Вершиной функциональной карьеры является пост маркетингового директора. От его компетентных действий в значительной мере зависит будущее компании. Но это совсем не значит, что маркетинговый директор входит в состав топ-менеджмента данной компании, а подразделение маркетинга является значимым. И дело не в маркетинге. Просто для повышения значимости своего подразделения и высокой оценки со стороны руководства, маркетинговый директор должен совершить определенные действия. И этому его тоже никто не учил. Данный семинар-практикум дает участникам комплекс знаний и инструментов, необходимых для того, чтобы помочь функциональному специалисту стать эффективным руководителем.

Целевая аудитория :
• Маркетинговые директора и те, кто собирается ими стать – чтобы научиться соответствовать всем требованиям должности
• Руководители предприятий – чтобы знать чего можно и чего нельзя требовать от своих маркетинговых директоров для увеличения прибыльности работы компании

Цель:
Данный семинар-практикум дает участникам комплекс знаний и инструментов, необходимых для того, чтобы помочь функциональному специалисту стать эффективным руководителем.

Программа
Место маркетингового директора в иерархии компании
• Ключевые подразделения компании и их вклады в общий успех
• Что? Кто? Как? Когда?
• Добытчики и обеспечивающие
Функции маркетингового директора
• Какие функции не меняются на любом этапе развития компании и всегда остаются актуальными для маркетингового директора
• Где провести границу своих полномочий и ответственности
• Как разделить власть и ответственность с другими руководителями
Этапы развития компании и что требуется от маркетингового директора на каждом этапе
• Этапы развития компании
• Изменение приоритетов компании на каждом этапе
• Перераспределение акцентов функций маркетингового директора на каждом этапе
• Изменения требований к личности и компетенциям маркетингового директора
Как наладить отношения с другими подразделениями компании
• Потребности других подразделений компании и как их удовлетворить?
• Как повысить значимость и авторитет своего подразделения
• Как получить то, что нужно Вам от других подразделений?
• Неписаные правила руководителей и как ими пользоваться

Город проведения: Киев
Стоимость участия: 980 грн
Членам УАМ скидка 15%

Тренер: Нестеров Федор Владимирович

Контактная информация :
+38 044 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua
primak@kneu.kiev.ua
uam.in.ua
Лылык Марьяна Сергеевна


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі