Основной задачей тренинга было освоение техник непрямого подхода, суть которых (в отличие от традиционного, «прямого» подхода к продажам, где большое внимание уделяется тому, как «продавить» свою идею, «убедить» собеседника и преодолеть его сопротивление), заключается в достижении эффекта, когда клиент делает «САМ». То есть САМ задает нужный вопрос, САМ перезванивает по нужному поводу, САМ заказывает что-то из того, что ему в свое время предлагалось. Также участники узнали, как проводить телефонные переговоры не только с пользой, но и с удовольствием для себя.
Посмотреть фотоотчет с тренинга можно на сайте компании: www.tote.com.ua.
-----------------
Справка о компании:
-----------------
Тренингово-Консалтинговая Компания TOTE-consult (Харьков) реализует проекты для торговых организаций по разработке технологии продаж и технологии подбора торгового персонала, а также обучает специалистов их грамотному применению на практике (в т.ч. бизнес-тренинги по продажам, телефонным и деловым переговорам).
В отличие от ряда других предложений, специалисты TOTE-consult сосредоточены не на оказании разовой услуги по подбору или обучению персонала, а на передаче Заказчику рабочих технологий, которые он самостоятельно сможет использовать по мере потребности неограниченное количество раз.