Компания «ИНТАЛЕВ» анонсирует семинар по СRM «Как увеличить продажи в три раза?»

Компания «ИНТАЛЕВ» анонсирует семинар по СRM «Как увеличить продажи в три раза?»
Увеличение продаж интересует каждую компанию: до кризиса, во время кризиса и после него. И не зависимо от времени, в котором мы работаем – всегда есть возможность работать лучше. Одна из наиболее распространённых ошибок – нам некогда совершенствоваться, нам нужно повышать продажи. 2 июня «ИНТАЛЕВ» приглашает на курсы «Как увеличить продажи в три раза? Чип-тюнинг машины продаж».

Количество компаний, которые имеют действительно эффективно функционирующую систему продаж, в Украине едва достигает одного процента.

У отделов продаж существует ряд проблем, с которыми сталкивается каждая компания. Одна из наиболее принципиальных ошибок – нам некогда совершенствоваться, нам нужно повышать продажи. Некоторые руководители считают, что внедрение CRM-системы способно переломить ситуацию. Однако оказывается, что само по себе внедрение CRM-программ даёт слабый результат, если целью было только внедрить ПО. Какая цель, такой и результат – программа внедрена, но работает неэффективно.

Существует и несколько основных критериев успеха в продажах: персонал, коэффициент полезного действия, квалификация, администрирование и контроль, сервис. Изучение проблем и знание критериев успеха дают потрясающий эффект – они позволяют построить результативную систему продаж.

На семинаре «Как увеличить продажи в три раза? Чип-тюнинг машины продаж» будет рассмотрен кейс успешного применения методологии управления продажами, основанный на опыте реального предприятия.

В результате участия в семинаре участник сможет:
- сформировать правильное видение комплексной системы продаж на вашем предприятии
- провести аудит организационной структуры продаж с позиции процессного подхода к управлению
- выделить ключевые центры управленческой ответственности
- сформировать понимание роли и функций концепции и стратегии CRM в вашей компании
- увеличить продажи в минимальные сроки

Программа семинара

- Предприятие как система
- Факторы успешности предприятия в современном мире
- Клиенториентированость компании. Как её достичь
- Основные цели и эффекты построения системы продаж
- Управляемый объем продаж
- Системность при работе с клиентами
- Снижение влияния человеческого фактора
- CRM – идеология, методология, технология:
- Стратегия и потребительская ценность продукта
- Методы анализа клиентской базы: жизненный цикл клиентов, LTP /LTV, «Модель RFM», матрица «Ценность-Лояльность» и т.д.
- Воронка Продаж. Виды и этапы воронки продаж
- Объекты оптимизации (маркетинг, продажи, сервис)
- Система измерений CRM управления. Ключевые показатели достижения цели
- Построение системы продаж
- Люди: поиск, обучение, мотивация
- Технологии: регламенты, процессы, система
- Автоматизация. Возможности CRM-системы:
- Применение технологического решения CRM
- Практический пример автоматизации бизнес-процесса продажа
- Тренинг по оптимизации процесса продаж

Формат семинара:
Данный семинар позиционируется как учебно-консультационный и на нём подробно рассматриваются апробированные на практике авторские методики, композиции и описания бизнес-процессов предприятия, как целостной системы постановки эффективной системы продаж.

Демонстрируются результаты реально выполненных консалтинговых проектов по внедрению CRM системы.

Формат семинара включает:
- блок вопросы-ответы;
- открытые дискуссии;
- практические примеры;
- кофе-паузы, деловой обед;
- возможность познакомиться с коллегами, встретиться с потенциальными партнерами и клиентами.

Аудитория: Семинар будет полезен для собственников бизнеса, коммерческих директоров, руководителей и директоров по развитию.

Дата проведения: 02 июня, 2009г.

Время проведения: 10.00 – 18.00. С перерывами на кофе-брейки и бизнес-ланч
-----------------

Справка о компании:
-----------------
Группа компаний «ИНТАЛЕВ» – международная консалтинговая компания, специализирующаяся на внедрении современных систем управления бизнесом. Компания является одним из лидеров рынка консалтинга и автоматизации в области стратегического, процессного и финансового управления.
Опыт работы ГК «Инталев» на рынке стратегического консалтинга составляет 12 лет. Компанией успешно реализовано более 600 проектов. Осуществлено свыше 1000 внедрений управленческого программного обеспечения. В Академии Менеджмента «Инталев» прошли бизнес-обучение более 5000 руководителей среднего и высшего звена.
В настоящее время офисы ГК «ИНТАЛЕВ» расположены во всех Федеральных округах России, а также в Украине и Казахстане. В партнерскую сеть входят компании России, стран СНГ, Восточной Европы, Азии и Южной Африки. На данный момент в компании работают более 300 человек.
Среди ключевых клиентов ГК «Инталев»: Квиза-Трейд (ТМ «Велика Кишеня»), Суматра ЛТД (ТМ «Космо»), Борщаговский ХФЗ, Енакиевский металлургический завод, Фармацевтическая фирма «Дарница», НАК «Нефтегаз Украины», Николаевский комбинат хлебопродуктов, Павлоградский Химический Завод, «СИТРОНИКС», «МКС», X5 Retail Group, «Магнитогорский металлургический комбинат», «Гражданские самолеты Сухого», «Якутскэнерго», и многие другие.
По данным журнала «Финанс.», группа компаний «ИНТАЛЕВ» вошла в ТОP-20 среди аудиторов и консалтинговых групп России.
По результатам ежегодного рейтинга журнала «Деньги» группа компаний «ИНТАЛЕВ» вошла в ТОP-30 российских IT-компаний в разделе «IT-услуги» за 2008 г. Компания регулярно получает высокие оценки в профессиональных рейтингах: «Рейтинг DSS Consulting», «Эксперт», «Коммерсант».


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі