Страховая компания «НАСТА» получила право предоставлять клиентам банка «Контракт» полный спектр страховых услуг.
В СК «НАСТА» считают сотрудничество с кредитно-финансовыми организациями перспективным направлением работы, так как банковский канал продаж, несмотря на рыночную ситуацию, обладает высоким потенциалом для развития.
«Мы рады сотрудничать с банком „Контракт“, поскольку это финансовое учреждение имеет широкий спектр корпоративных клиентов, которым мы можем предоставлять страховые услуги по всем линиям бизнеса» — отметил директор департамента по работе с финансовыми учреждениями СК «НАСТА» Виталий Вилинчук.
Приоритетными направлениями деятельности банка «Контракт» являются: банковская поддержка внешнеэкономической деятельности, факторинг, лизинг, овердрафтное кредитование. Основной акцент банк делает на работу с корпоративными клиентами в сегменте малого и среднего бизнеса.
Сейчас основными партнерами СК «НАСТА» являются такие банки как «Укрэксимбанк», «Universal Bank», «OTP Bank», «Индэкс-Банк», «Кредобанк», «БМ Банк», «Астра Банк», «Терра Банк», «Сведбанк Инвест», «Банк РНС», «Даниэль» и другие.
-----------------
Справка о компании:
-----------------
• Украинская страховая компания «НАСТА» была зарегистрирована 23.04.2008 г.
• На данный момент компания имеет 12 лицензий на ведение страховой деятельности.
• Офисы СК «НАСТА» находятся в Киеве, Донецке, Львове, Одессе, Днепропетровске, Ужгороде, Полтаве, Николаеве, Сумах и Трускавце.
• Объем уставного капитала СК «НАСТА» составляет 39 927,6 тыс грн.
• По состоянию на 01.01.2009 г. компания собрала 32 049,9 тыс грн страховых премий.
• На данный момент в СК «НАСТА» работает более 200 человек.
• СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины.
• СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, проводит расширение региональной и агентской сети продаж.
• Бизнес СК «НАСТА» базируется на построении долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами и партнерами.
• Основной целью компании является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.