В рамках международной выставки REX 2009 пройдет конференция DM’ЭКСПЕРТИЗА, посвященная ДМ инструментам для достижения целей компании

В рамках международной выставки REX 2009 пройдет конференция DM’ЭКСПЕРТИЗА, посвященная ДМ инструментам для достижения целей компании
29 сентября в рамках тринадцатой международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2009 пройдет конференция DM’ЭКСПЕРТИЗА, организаторы которой маркетинг-группа OS-Direct и Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) покажут, расскажут и главное научат использовать ДМ инструменты для достижения целей компании.

Можно ли стать специалистом в директ-маркетинге за один день? Наверняка, тех, кто ответит положительно на данный вопрос, будет меньшинство… Так есть ли смысл посещать профильные мероприятия, если результат заведомо известен? Бесспорно, отвечают организаторы конференции DM’ЭКСПЕРТиза и предлагают свои аргументы «ЗА»:

1) Посетив конференцию, Вы поймете принципы действия законов директ-маркетинга
2) Вы увидите ДМ инструменты «в действии», ведь весь материал мероприятия – это примеры конкретных украинских и зарубежных ДМ кампаний
3) Вы научитесь прогнозировать результат кампании и видеть эффект от каждой вложенной гривны
4) Ну а если Вас уже сложно чему-то научить или удивить – приходите за новыми идеями! Этого никогда не бывает много…

На положительное решение об участии «играет» и формат мероприятия, предполагающий:
1) Пошаговое погружение в ДМ. Если первый блок «Введение в ДМ» включает в себя основополагающие вещи, то третий – «Обзор лучших кейсов конкурса Direct Hit» - это квинтесенция лучшего ДМ опыта!
2) Non-stop доклады. Поток полезной информации не будет прекращаться ни на минуту, ведь конференция проходит без пауз и перерывов
3) Возможность участия в «живом» диалоге заказчиков и исполнителей ДМ кампаний с целью понять, где кончается роль первых и начинается ответственность вторых.

Ну и последний «десертный» аргумент – конференция будет проходить в рамках самой рекламной выставки REX (что увеличивает количество убитых «зайцев» за одно посещение!) и при этом участие в DM’ЭКСПЕРТизе совершенно бесплатное.

Маркетинг-группа «OS-Direct» – украинская компания, основанная в 1998 году. Сегодня – лидер рынка прямого маркетинга, оказывающий весь комплекс ДМ-услуг на собственной производственной базе. В составе компании – один из крупнейших летер-шопов и колл-центров страны.
Специализация:
- разработка ДМ-кампаний
- колл-центр
- базы данных
- леттер-шоп
- курьерская доставка
- почтовая рассылка
- программы лояльности
- CRM-аутсорсинг
- технологическая поддержка акций и розыгрышей
- проект медицинского маркетинга «Зростай, Малюк»
- консалтинг для mail order-бизнесов
- проект «Дни Директ Маркетинга в Украине»
- профессиональные программы консультирования
- промоушн-программы


Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков Директ Маркетинга и Mail Order в Украине. Количество членов – около 30 компаний.
Цели Ассоциации:
- развитие рынка ДМ-услуг и популяризация ДМ-технологий в Украине;
- координация деятельности участников ДМ рынка и профессиональной этики в сфере ДМ;
- защита интересов и поддержка участников рынка ДМ и ДТ.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі