Бренд Allianz будут поддерживать два новых стадиона: Allianz Riviera в Ницце и Allianz Park в Лондоне
• Успешный опыт Allianz Arena перенесен на три новых рынка: в Австралию, Францию и Великобританию
• Allianz объединяет людей посредством международного языка спорта
На этой неделе семейство стадионов Allianz пополнилось двумя новыми площадками. Allianz Франция подписала долгосрочное соглашение о приобретении прав на название нового стадиона Allianz Riviera в Ницце. Allianz в Великобритании подписал партнерское соглашение с английским регби-клубом «Сарацины» (Saracens), предоставляющее права назвать полностью отремонтированный лондонский стадион Allianz Park.
Вместе со всемирно известным флагманским стадионом Allianz Arena в родном Мюнхене в семействе Allianz теперь четыре стадиона: годом ранее одна из основных спортивных площадок Сиднея (Австралия) была названа Allianz Stadium.
«Спорт – это интернациональный язык общения, сближающий представителей разных профессий и возрастов, создающий сообщества людей, объединенных общими увлечениями и интересами, как на уровне страны, так и на международном уровне. Поскольку целью нашего бизнеса является содействие благосостоянию людей, такие сообщества очень важны для нас, и поэтому Allianz активно поддерживает мировой спорт», - говорит
Кристиан Дойрингер, руководитель департамента бренд-менеджмента Allianz SE. «В том, что стадион носит имя твоей компании, есть сильный эмоциональный аспект – тут же возникает ассоциация с «родиной бренда» и повод для гордости у наших сотрудников, что очень важно для нематериальной составляющей нашего бренда», - продолжает Дорингер.
Группа Allianz — один из ведущих поставщиков финансовых услуг в мире. Более 600 тыс. «послов бренда» - сотрудников, агентов, брокеров и других партнеров обслуживают клиентов в более чем 70 странах. В результате ребрендинга компаний Группы, растянувшегося на десятилетие, основной бизнес страховщика во всем мире осуществляется под единым брендом Allianz (Allianz Франция сменила бренд на Allianz в 2009 г.). «Мы тщательно анализируем объекты для спонсорства, выбирая только те, которые позволят повысить знание бренда Allianz», - говорит Дойрингер.
Проект Allianz Riviera
В преддверии чемпионата Европы по футболу 2016 г. в Ницце полным ходом идет строительство футбольного стадиона мирового класса. Открытие многофункциональной площадки на 45 тыс. мест, которая станет местом проведения футбольных матчей, а также иных спортивных и культурных мероприятий (концертов и шоу), состоится в 2013 г. Здесь также разместится Национальный музей спорта.
В реализации этого инновационного проекта Allianz Франция сотрудничает с творческой командой архитекторов, уделяющих серьезное внимание экологической безопасности строительства. Используемые технологии и материалы отвечают самым высоким эко-стандартам Франции (HQE). Проект стадиона предусматривает сочетание полупрозрачных фасадов, обеспечивающих максимальное проникновение света, и деревянных конструкций, позволяющих сократить углеродный след. В здании будут использоваться геотермальные технологии, а установка фотогальванической системы послужит дополнительным источником энергии. Логотип Allianz будет расположен на крыше и на фасаде стадиона.
«Мы в Allianz Франция очень гордимся, что имя нашей компании будет ассоциироваться с рождением стадиона нового поколения. Allianz Riviera станет еще одним символом вклада компании в мир культуры и спорта и в устойчивое развитие. Это дает огромные возможности Allianz Франция поделиться своими ценностями и событиями с клиентами, партнерами, агентами и, что самое важное, с широкой общественностью», - говорит
Жак Ришье, генеральный директор Allianz Франция. «Сарацины» - один из ведущих регби-клубов Англии, выходивший в play-off Чемпионата Англии по регби все три последних сезона и завоевавший чемпионский титул в 2011 г. В прошлом сезоне «Сарацины» стал единственным английским клубом, дошедшим до play-off кубка Heineken. С 2013 года домашний стадион «Сарацинов» Allianz Park, ранее известный как стадион Copthall, станет площадкой для проведения национальных чемпионатов по регби, легкоатлетических соревнований и других спортивных мероприятий местного значения. В рамках реконструкции существующего стадиона планируется укладка искусственного газона и строительство крытой тренировочной зоны. Новый стадион поистине станет центром местной спортивной жизни, доступным круглый год. Стадионом смогут бесплатно пользоваться школы района Барнет. В дни матчей «Сарацинов» посетители Allianz Park смогут оценить последние возможности беспроводных технологий и технологий передачи видео и звука, в то же время не будут забыты и старые добрые традиции регби, что в комплексе сделает стадион максимально функциональным и удобным для зрителей. «Сарацины» и Allianz - это идеальное партнерство, и я очень рад перспективам, которые откроются для нас в результате этого сотрудничества», - говорит Клемент Б. Бут, член правления Allianz SE. «Сарацины» вносят огромный вклад в развитие общественной жизни региона, и в этом отношении они разделяют принципы социальной ответственности, которым следует Allianz». «Партнерство с «Сарацинами» существенно повысит узнаваемость бренда Allianz в Великобритании. Этот рынок очень важен для компании. Здесь работают почти 7 000 сотрудников и развиваются такие виды деятельности, как личное страхование, страхование кредитов, корпоративное страхование, ассистанс и управление активами», - добавляет Бут. «Мы рады приветствовать Allianz как долгосрочного партнера не только потому, что это компания с безупречной репутацией на международном рынке, но также потому, что они разделяют наши основные ценности и принципы», - говорит
Найджел Рэй, председатель правления клуба «Сарацины». - За последние три года клуб существенно вырвался вперед и завоевал серьезную репутацию на международной арене, в то же время упрочив позиции на родине. Наш коммерческий потенциал только начинает раскрываться. «Сарацины» рассматривают партнерство с Allianz как значительный шаг вперед». На Allianz Arena проводят свои домашние игры давнишний партнер Allianz, всемирно известный футбольный клуб «Бавария Мюнхен», а также клуб «Мюнхен 1860». Стадион, ставший одним из символов Мюнхена, получил известность благодаря своим оригинальным «воздушным подушкам» на фасаде здания. Каждая подушка в отдельности может освещаться красным, синим и белым цветами в зависимости от играющей на поле команды. Allianz принимал активное участие в строительстве стадиона – в Центре технологий Allianz (AZT) тестировался на прочность материал внешних конструкций. Строительство Allianz Arena продолжалось три года, и со дня своего открытия 31 мая 2005 года на стадионе побывало 15 млн. фанатов и было проведено более 300 матчей, включая матч в день открытия, полуфиналы Чемпионата мира 2006г. и финал Лиги чемпионов 2012г. В прошлом году Allianz запустил интернет-сайт football-for-life, на котором поклонники футбола по всему миру могут делиться информацией и своими знаниями в этой области. Каждый год Allianz приглашает молодых людей со всего мира принять участие в Футбольном лагере юниоров (Allianz Junior Football Camp). В августе этого года 65 тинэйджеров из 22 стран соберутся в Мюнхене, чтобы поиграть в футбол на тренировочной площадке «Баварии Мюнхен» под руководством младших тренеров известной команды. Ребята встретятся со звездами клуба – Мануэлем Нойером, Бастианом Швайнштайгером или Ариеном Роббеном, посетят Allianz Arena с экскурсией и матч Бундеслиги. Но что самое важное – они встретятся с такими же, как они, мальчишками и девчонкам и со всего мира. В 2012 году среди стран-участниц программы будут Австралия, Бразилия, Китай, Индия и многие европейские страны, включая Великобританию.
Спортивное спонсорство Allianz
Помимо сотрудничества с футбольными и регби-клубами, Allianz является давним партнером Formula One™, Паралимпийского Комитета и гольф-клуба St Andrews Link.
Formula One™
Allianz является партнером Formula One™ с 2000г., а в 2007 году компания получила статус Глобального Партнера гонок. Для крупнейшего автостраховщика мира, F1 – прекрасная возможность донести до миллионов поклонников данного вида спорта свою важность идеи «Безопасного вождения». Allianz –первая компания, чьим логотипом брендированы машины безопасности и медицинские машины F1.
Паралимпийское движение
Allianz стал первым международным Партнером Паралимпийского движения, оказывая поддержку спортсменам-паралимпийцам по всему миру в их борьбе за участие в Паралимпийских играх. Allianz выступает партнером национальных паралимпийских комитетов 10 стран. Пример паралимпийцев – очень сильная мотивация, и Allianz регулярно устраивает встречи спортсменов со своими сотрудниками, агентами или клиентами.
Гольф
В 2009 году Allianz заключил уникальное соглашение о глобальном партнерстве со старейшим гольф-клубом St Andrews Links, который также называют «родиной гольфа». На этих полях в Шотландии играют в гольф уже более 600 лет, и ценители смогут вспомнить множество ярчайших моментов в истории игры, связанных с этим клубом. Allianz также сотрудничает с несколькими звездами гольфа, включая победителя Кубка Райдера Пола МакГинли.
Справка о компании:
ОДО «Allianz Украина» является универсальной компанией, имеющей лицензии на осуществление 29 видов страхования. Акционером компании является Allianz SE, которая входит в первую тройку международных страховых групп. Сегодня в «Allianz Украина» работает более 200 сотрудников. Объем уставного капитала «Allianz Украина» составляет 174 млн. грн., объем резервов – 99,8 млн. грн, За 2010 год компанией собрано 97,4 млн. грн страховых премий, выплачено 33,9 млн. грн. страховых возмещений. «Allianz Украина» является членом Ассоциации «Украинская Федерация Страхования», ассоциированным членом Моторного Транспортного Страхового Бюро Украины, а также членом Европейской Бизнес Ассоциации (EBA) и Американской Торговой Палаты в Украине (ACC). Пять региональных дирекций «Allianz Украина» в Днепропетровске, Донецке, Киеве, Львове, Одессе и филиалы в других областных центрах охватывают всю территорию Украины. Allianz SE – один из ведущих поставщиков страховых и финансовых услуг в мире. Компания была основана в Мюнхене (Германия) в 1890 году. Бренд Allianz символизирует целостность, финансовую мощь и высококачественное обслуживание клиентов. Allianz работает на всех крупнейших и развивающихся рынках мира. Во всемирной сети Allianz работают более 150 000 сотрудников в 70 странах мира. Более 76 миллионов клиентов доверяют Allianz. Финансовые результаты Группы Allianz за 2010 год: чистая прибыль от продолжающейся деятельности составила 5,2 млрд. евро; операционная прибыль составила 8,2 млрд. евро; общая выручка Allianz Group выросла до 106,5 млрд. евро. На начало 2011 года активы под управлением Allianz составили более 1 164 млрд. евро. №1 среди компаний страховой сферы, а также входит в ТОП-20 крупнейших корпораций мира по данным Forbes The Global 2000. Участник ТОП-30 крупнейших мировых корпораций согласно рейтинга Fortune Global 500. Центр Технологий Allianz (AZT) уже более 70 лет профессионально занимается технологическими разработками по повышению уровня безопасности во всех сферах человеческой деятельности.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua