За прошедший год наметились две основные тенденции: снижение количества обращений от застрахованных автовладельцев и рост по направлению технического ассистанса.
Всего за 2014 год сотрудниками подразделения технического ассистанса «Април Ассистанс Украина» было обработано около 13,5 тыс. звонков от клиентов. Напомним, что в 2013 году подразделение сделало существенный рывок, увеличив количество обработанных обращений почти в 2 раза (до 18 000 шт.). Падение объемов в 2014 году по сравнению с предыдущим годом составило 25,6%.
Основное снижение наблюдалось по страховому направлению, что объясняется общим сужением рынка страхования автотранспорта, продолжающимся не первый год. С другой стороны, растут объемы предоставляемых автомобилистам услуг технического ассистанса. В этом году в контакт-центр компании чаще звонили при поломке авто, а также при необходимости получения технической помощи.
К специалистам по техническому ассистансу клиенты обращались по следующим причинам: консультация и регистрация страховых событий при ДТП, повреждении имущества (67%), эвакуация в случае ДТП (15%), вызов аварийного комиссара (10%), техническая помощь - подзарядка аккумулятора, подвоз топлива, замена колеса и прочее (8%).
Наибольшее количество звонков в компанию поступило в январе, а также с марта по май, что специалисты ассистанса связывают со сложными погодными условиями и большим количеством ДТП и поломок в этот период.
Одной из наиболее необычных задач подразделения технического ассистанса в прошлом году стала эвакуация MERCEDES-BENZ M-Class французского гражданина, который попал в ДТП на участке автодороги Умань-Кировоград. Автомобиль эвакуировали в Киев на автосервис для проведения оценки ущерба. Водитель на такси был доставлен в Киев поселен в гостиницу. После оценки ущерба и признания повреждений тотальными, специалисты Април Ассистанс Украина организовали доставку поврежденного автомобиля в Польшу без сопровождения владельца для проведения утилизации. Для этого потребовался отдельный этап по сбору документов, их нотариального заверения с владельцем и пр. Весь процесс был завершён на протяжении недели.
Компания продолжает работу над совершенствованием качества обслуживания. Так, за 2014 год в компании была введена в действие новая CRM-система, усовершенствована техническая платформа для работы с клиентами, внедрены обновленные критерии контроля качества сервиса. В текущем году «Април Ассистанс Украина» планирует ряд нововведений из практики материнской группы APRIL.
Справка о компании:
«Април Ассистанс Украина» создана в 1994 году и входит в мощный международный холдинг APRIL International, который специализируется на разработке, управлении и распространении страховых решений и услугах ассистанса для розничных клиентов, компаний и партнеров. Многолетний опыт работы позволяет компании уверенно удерживать позицию лидера рынка международного медицинского ассистанса в Украине.
Группа APRIL International была основана в 1988 году в г. Лион (Франция). В 45 офисах группы в 37 странах работают около 4 000 сотрудников. Доход группы в 2013 году составил 778,6 млн. евро. Клиентами группы являются известные страховые и ассистанские компании, банки, туроператоры и агентства, спортивные организации, автопроизводители и автоимпортеры.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua