«Април Ассистанс Украина» рассказывает о случаях, происшедших с украинскими туристами за рубежом

«Април Ассистанс Украина» рассказывает о случаях, происшедших с украинскими туристами за рубежом
«Април Ассистанс Украина» начинает новый специальный проект, который будет рассказывать о типичных или наиболее серьезных страховых случаях, происшедших с украинскими туристами за рубежом. Цель нового спецпроекта - обратить внимание туристов на возможные риски для жизни и здоровья, к которым они должны быть готовы, отправляясь в другую страну.

По словам руководителя «Април Ассистанс Украина» Константина Шусторовича, компания стремится к тому, чтобы через информирование путешественников предотвратить возникновение типичных страховых случаев и объяснить, как действовать в наиболее сложных ситуациях.

Сегодня мы расскажем об исключениях - тех случаях, в которых застрахованному не поможет наличие страхового полиса. Как правило, ассистанская компания в любом случае организовывает оказание помощи, но вот оплачивать ее придется самому туристу.

Примеры:

* Украинский турист, 45 лет, пребывал на отдыхе в Египте. Обратился в ассистанскую компанию с жалобой на то, что не может снять с пальца кольцо из-за отека (какое именно кольцо он хотел снять и зачем - не уточняется). Ситуация не может быть причислена к несчастным случаям, поскольку является результатом осознанных действий застрахованного лица. Поэтому туриста направили к доктору, услуги которого он должен был оплатить самостоятельно.

* Путешественница 22 лет обратилась в ассистанс во время пребывания в Великобритании. Причиной стало почернение ногтевых пластин, наступившее в результате долгого пользования шеллаком для ногтей. Это событие не может быть причислено к страховым по той же причине – клиент осознанно проводил косметические процедуры, побочные действия которых не являются страховым случаем. В данном случае нет неотложности состояния и угрозы жизни. Застрахованную направили в ближайшую больницу, где она самостоятельно оплачивала все расходы.

* В Шри-Ланке женщина, 41 год, обратилась в ассистанскую компанию с жалобой на сервис в отеле. Плохой сервис настолько расстроил ее, что привел к панической атаке, которую женщина пыталась погасить дорогостоящим аюрведическим препаратом. От страховой компании требовалось погасить стоимость данного препарата. Естественно, страховщик отказал в выплате по данному делу.

«Застрахованные должны понимать, что по страховому полису покрывается только лечение острых состояний, за все остальное туристам придется платить самостоятельно, - напоминает Анастасия Нечипоренко, менеджер по выезжающим за рубеж «Април Ассистанс Украина». - Также исключениями всегда являются: обострения хронических заболеваний (медикаменты на такой случай нужно иметь с собой), солнечные ожоги (необходимо контролировать свое пребывание на солнце), пластическая хирургия (в том числе ангиопластика), ЗППП, а также любые неострые состояния, лечение которых может быть проведено по возвращению в страну проживания».

Вывод: туристам не стоит рассчитывать на оплату любого «каприза», так как страховые и ассистирующие компании тщательно проверяют необходимость оказания медицинской помощи.

Справка:
«Април Ассистанс Украина» создана в 1994 году и входит в мощный международный холдинг APRIL International, который специализируется на разработке, управлении и распространении страховых решений и услугах ассистанса для розничных клиентов, компаний и партнеров. Многолетний опыт работы позволяет компании уверенно удерживать позицию лидера рынка международного медицинского ассистанса в Украине.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі