Клиенты – главная составляющая любого бизнеса. Она же самая сложная для наработки. Люди могут не знать о ваших услугах или знать, но их не устроит сервис или еще что-то, о чем вы никогда не узнаете… Поэтому очень важно быть внимательным к каждому посетителю и вносить информацию о них в свою базу. Какие данные стоит сохранять и куда их записывать? У нас для вас есть отличное решение!
Какой должна быть клиентская база бьюти-мастера? Чтобы понять, какая информация о посетителях должна быть обязательно зафиксирована, нужно разобраться для чего мы ее собираем. Если коротко, то – для того, чтобы удержать клиентов и повысить средний чек. Если подробнее, то мы преследуем несколько целей:
повышение качества обслуживания клиентов;
экономия времени на обработку звонков;
формирование персональных предложений.
Читать дальше... ______________________
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua