В рамках первого дня XII Международного PR-фестиваля запланирован блок «Эффективные бизнес-коммуникации». Название говорит само за себя. Участники детализируют общую тему и предложат свои «рецепты» повышения результативности и эффективности бизнеса посредством различных коммуникационных инструментов. Речь, в частности, пойдет о корпоративном PR с поправкой на общественно-политический и экономический кризис, продвижении продуктовых брендов, противостоянии информационным атакам, визуальных коммуникациях и IR-технологиях в Украине.
На вопрос, как строить корпоративные коммуникации в условиях политической и экономической нестабильности, будут искать ответы участники панельной дискуссии «Корпоративный PR в турбулентной бизнес-среде». Среди них директор по связям с общественностью и коммуникациям Группы СКМ Наталья Емченко, руководитель PR-службы Смарт-Холдинг Евгений Загорулько, директор по корпоративным коммуникациям Group DF Игорь Кирилюк, PR-директор Корпорации «АТБ» Анна Личман и PR-директор банка «Русский Стандарт» Вера Тарасенко.
Одним из наиболее ярких примеров построения успешного социально-ориентированного бизнеса в Украине последнего десятилетия может служить винодельческая компания «Шабо». Компания активно инвестирует не только в развитие продукта, но и в социальные проекты, связанные с основным направлением деятельности. Об этом, в частности, в своей презентации «Эффективные стратегии продвижения продуктовых брендов» расскажет PR-директор ООО «ПТК Шабо» Татьяна Пономаренко.
В век, когда информация стала опасным оружием, умение отражать информационные атаки дорогого стоит. И в переносном, и в самом прямом смысле. Своим опытом в решение такого рода проблем в рамках блока «Защита от информационной атаки» поделится один из ведущих специалистов Украины, эксперт в области авторского права и защиты деловой репутации физических и частных лиц и др., адвокат, к.ю.н., старший юрист адвокатского объединения «Arzinger» Наталья Иваницкая.
В наши дни визуальная коммуникация как один из наиболее простых для человеческого восприятия способов передачи информации приобретает все большую популярность. Каковы преимущества этого канала по сравнению другими форматами? Этой теме посвящена панельная дискуссия «Визуальные коммуникации в мире, где люди больше не хотят читать», в которой примут участие руководитель информационно-справочной службы журнала «Корреспондент» Андрей Газин, руководитель проекта Newsplot.org Андрей Загородский, дизайнер-инфографер издания «Вести» Юрий Курильчук и автор книги «Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей» Олег Ткачев (скайп-включение).
Инвестиционная привлекательность – своего рода краеугольный камень современного бизнеса. Критерии оценки инвестиционной привлекательности бизнес-объекта и роль Investor Relations в ее формировании – эти и другие вопросы обсудят участники финальной части блока «Эффективные бизнес-коммуникации» «IR по-украински»: директор аналитической группы «Da Vinci AG» Анатолий Баронин, эксперт финансовых рынков Андрей Блинов**, руководитель службы по связям с инвесторами (IRO) группы компаний «Милкиленд» Сергей Трифонов и директор Центра мировой экономики и международных отношений НАН Украины Олег Устенко.**
Напоминаем, что XII Международный PR-Фестиваль пройдет 10-11 апреля в отеле Radisson Blu (ул. Ярославов Вал, 22). Инициатором выступает Украинская PR-Лига. Официальный организационный партнер – Агентство PR-Service.
Медиаспонсоры PR-форума: Комсомольская правда, Капитал, РБК-Украина, Бизнес, Sostav.ua, ProPr, Reklamaster, Маркетинг и реклама, Обозреватель, RegioNews, Kompass, Публичные люди, Радио Киев, Первый деловой и др.
Больше информации здесь:
http://www.pr-festival.com.ua ** – Приглашены к участию. Ведутся переговоры.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua