Call-центр ПАО «АКТАБАНК» делает акцент на "живом" общении с клиентом

Call-центр ПАО «АКТАБАНК» делает акцент на
Call-центр ПАО «АКТАБАНК» максимально исключил работу голосового автоинформатора, отдавая предпочтение круглосуточным консультациям непосредственно с операторами, которые 24 часа в сутки готовы прийти на помощь в случае возникновения сложностей с использованием платежной карты, подсказать месторасположение ближайшего банкомата или ответить на любой другой интересующий вопрос клиента.

Задача Call-центра ПАО «АКТАБАНК» не злоупотреблять временем и вниманием клиента, а максимально быстро реагировать на его потребности.

«Важно помнить, что ни одна система не может со 100% успехом в автоматическом режиме отрабатывать все настроенные сценарии. С развитием новых технологий, необходимо выделить и применить лучшее и дать оценку той «выгоде», которая будет получена в конечном итоге», – комментирует Александр Сайко, PR-менеджер "АКТАБАНКа".

Справка о компании:
-----------------
Публичное Акционерное Общество «АКТАБАНК» — универсальный банк, предоставляющий полный спектр финансовых продуктов и услуг физическим и юридическим лицам. Банк осуществляет свою деятельность на основании лицензии НБУ № 243-1 от 17 августа 2009 года. По объему активов относится к 3 группе (средние банки).


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі