29 сентября 2015 года в Киеве в отеле «Премьер Палас» состоялась конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов», организатором которой является Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров. В этом году в мероприятии приняли участие и обменялись опытом 240 специалистов сферы дистанционного обслуживания. Участникам конференции представилась возможность узнать актуальные тенденции рынка call-центров, опыт внедрения и использования инновационных технологий и подходов на практике, пообщаться с экспертами отрасли. Поддержали создани
е площадки для обмена лучшими практиками и выступили партнерами мероприятия компании Ареон Консалтинг, Jabra, Global Bilgi, Е-Консалтинг.
Эта конференция стала десятой в активе ВАКЦ, и стоит отметить позитивную тенденцию высокого уровня аудитории. Более 67% участников прошедшего мероприятия возглавляют call-центры или ключевые подразделения в них. ВАКЦ стремится создавать максимально благоприятные условия для расширения деловых контактов участников, их общению и обмену опытом. Для реализации этой цели, в этом году, был обновлен формат работы в ходе тематических сессий. В результате 98% всех участников отметили, что им понравился формат мероприятия.
Ведущие специалисты сферы call-центров на примерах практических кейсов делились своими стратегическими наработками, подходами и перспективными технологиями, которые были успешно ими реализованы и стали основой для повышения эффективности процессов и качества предоставляемого обслуживания. Своим опытом делились компании Киевстар, МТС Украина, Beeline (Казахстан), UniCredit Bank, Сбербанк России, Comfy, Repca.UA, Новая Почта, YouScan, BEEPER Украина и многие другие.
Участники мероприятия достаточно высоко оценили тематику и уровень докладов: 90% респондентов указали, что им понравилась тематика конференции, а выступления докладчиков получили большинство оценок "хорошо" и "отлично" (93%). Как показали результаты анкетирования, представленные доклады осветили часть действительно актуальных вопросов для данного рынка. На сегодняшний день специалистов отрасли больше всего интересует тематика, касающаяся операционной аналитики, новых сервисов на базе Asterisk, решений для работы в социальных сетях и воз
можности использования платформы Skype для бизнеса. Наибольший интерес аудитории вызвала сессия, посвященная методам повышения качества обслуживания - 34%. В рамках этой сессии также были определены лидеры среди докладчиков: победителями в номинации «лучший докладчик» стали Константин Воробьев и Мария Фомичева из компании МТС Украина, с незначительным отрывом в количестве голосов им уступила Виктория Рассохина, Фаворит СПОРТ.
Отзывы участников мероприятия свидетельствуют о том, что конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» является действенной площадкой для обмена опытом профессионалов в сфере call-центров и дистанционного обслуживания.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua