Карьеру в страховании начал в 2004 году с должности юриста в Севастопольской городской дирекции НАСК «Оранта», которую впоследствии возглавил.
На данном этапе перед Вадимом Шевченко акционерами поставлены следующие задачи:
- построение региональной сети, повышение уровня сервиса при урегулировании убытков НАСК «Оранта»;
- сокращение операционных расходов компании, связанных с урегулированием убытков;
- построение эффективной системы противодействия страховому мошенничеству;
- создание платформы для выхода на рынок предложений ассистирующих услуг национального масштаба для всех заинтересованных лиц;
- модернизация собственной продуктовой линейки, как для физических, так и для юридических лиц, организация продаж и качественное обслуживание данных продуктов.
«Тема урегулирования убытков всегда была мне близка, ещё работая в должности юриста Севастопольской дирекции, я интересовался ею в первую очередь. Позже, будучи директором дирекции, мы смогли выстроить эффективную систему урегулирования. Сегодня передо мной стоят непростые, и именно этим интересные задачи. – рассказывает Вадим Шевченко. – Для меня сервис и урегулирование убытков являются одним целым, т.к. урегулирование убытков – это и есть тот сервис в компании, который клиент ощущает материально после заключения договора страхования. Эффективность урегулирования определяет цену услуги. В этой сфере всё должно быть на высшем уровне, потому что урегулирование – это основа репутации компании».