iPROMO 2012: главная практическая конференция по созданию интернет-стратегии

iPROMO 2012: главная практическая конференция по созданию интернет-стратегии
iPROMO – это практическая конференция о продвижении бизнеса в Интернете, которая состоит из двух частей – практических докладов и бизнес-игры.

Первая часть iPROMO – это короткие, но емкие доклады владельцев и руководителей компаний из различных отраслей бизнеса. Они расскажут об опыте своих компаний и о том, как грамотное позиционирование в Интернете может способствовать развитию бизнеса в оффлайне.

Вторая часть – это практическая бизнес-игра. Работая в мини-группах, участники решат задачи из собственной практики, а полученные знания в дальнейшем легко применить на практике. Во время практической части будут проанализированы самые значимые аспекты сайтов компаний из числа участников конференции: начиная с удобства ресурсов с точки зрения потенциального покупателя и заканчивая предварительной стратегией по продвижению бренда/компании в Cети с помощью поисковых систем, социальных сетей, e-mail-маркетинга и пр.

ВНИМАНИЕ! Специалисты компании «Ашманов и партнеры Украины» предварительно проанализируют бизнес каждого учасника конференции исходя из целей и задач, которые стоят перед данным бизнесом в Интернете. В итоге ВСЕ учасники конференции получат на руки:
• мини-аудит сайта, который позволит взглянуть на ваш ресурс глазами профессионалов
или
• несколько советов по стратегии для продвижения свого бизнеса в Интернете – если вы только планируете вывод бизнеса в Сеть и у вас еще нет сайта.

В числе докладчиков:

Александр Ольшанский, президент Internet Invest (Imena.ua, Mirohost, Ашманов и партнеры Украина), в IT-бизнесе с 1999 года, венчурный инвестор.
Игорь Ашманов, генеральный директор «Ашманов и партнеры», принимал участие в создании Rambler, специалист в области искусственного интеллекта.
Дмитрий Сатин, генеральный директор USABILITYLAB, эксперт в области удобства сайтов для пользователей.
Тарас Тарасов, IT-предприниматель, идеолог конференции Sociality Rocks!
Яков Лившиц, создатель Aroma Espresso Bar, предприниматель.
Алексей Филановский, маркетинг-директор Global ABC, 9 лет занимает руководящие должности в маркетинге. Ранее отвечал за маркетинг в «Новых продуктах» и «Олимпе».
Александр Стрижельчик, креативный директор ГК «Новые продукты» (ТМ NonStop, Mojo, Creamel и пр.).

iPROMO состоится 1 ноября в конференц-холле «Оазис» (ул. Урицкого, 1А, 3 этаж, в помещении комплекса «Баттерфляй Ультрамарин»).

С детальной программой можно ознакомиться на официальном сайте конференции iPROMO.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі